Установка подогрева сидений на Kia PICANTO TA
23 Ноября 2013
12479
5.0
Итак начнём. Нам потребуется: * пачка пластиковых стяжек для проводов, * кусачки, * пассатижи, * отвёртка крест, * большое желание. Пиво, кофе, наркотики по вкусу))) Начал я с покупки самих подогревов. Послушав установщиков а также имея желание не сильно портить интерьер автомобиля было принято решение использовать установочные комплекты "Емеля УК". Именно УК а не УК1, УК2, потому что в этом комплекте стоят маленькие кнопки включения, которые войдут в заглушку вместо штатных кнопок. В "Автозвуке" были приобретены 2 комплекта по 700р за штуку. Затем было снято пассажирское сиденье (ну чтобы машину на прикол не ставить). Оно крепится на 4 болтах с головой-звёздочкой на салазках, 2 спереди 2 сзади, но по факту откручивается простой головой на 10. Внимание! Под сиденьем 2 разъёма - сигнализатор ремня (если его отключить то машина не будет ругаться на непристёгнутый ремень) и датчик наличия пассажира. Отключаем их и несём сиденье в тепло. Я начинал с сидушечной части. Для этого приподнимаем рычажок регулировки спинки и выкручиваем под ним винт. Спереди эта накладка надевается на металлический "зуб", Стягиваем её (чтобы потом поставить на место зуб надо будет чуть чуть отогнуть наружу). Совсем она не снимется, но того что мы сделали хватит чтобы стянуть обшивку. На тряпочной обшивке снизу пристрочена пластиковая лента с загибом на конце, которым обивка цепляется за корпус сиденья. Стягиваем эту ленту и задираем обивку вверх спереди и с боков. Обивка для придания формы притянута к сиденью колечками и металлическими проволоками. Для легкого снятия разгибаем проволоку с одной стороны и вытягиваем её. Кольца смело скусываем, нам они больше не понадобятся. После вынимания средней поперечной проволоки получаем "карман" до конца сиденья. В конце видим 2 плёночных штуки по форме похожих на гантели. Аккуратнее с ними - это датчики наличия пассажира. При их повреждении будет неадекватно работать система AirBag, и есть риск что при ДТП ваша подушка не сработает. Прикладываем элемент подогрева к сиденью и понимаем что подушка у нас бочкоообразная а сам элемент прямоугольный. Что делать? Таки да, резать! Но просто обрезать по краям не получится, так как спиральки нагрева идут достаточно близко к краю. Поэтому резать будем внутри. Примерно прикинув требуемую форму элемента приступаем к резке. Повторю надпись на коробке: сами спиральки резать нельзя!!!!! Затем берём что-то жёсткое (я использовал медный кабель 2х1.5мм) протягиваем его в заднюю часть сиденья, привязываем к нему фишку элемента и продёргиваем фишку назад Отрываем защитные полосы с скотча на элементе и приклеиваем его к подушке. Попутно надо сделать ряд надрезов по бокам между петель спирали чтобы избежать образования складок. Обшивку надеваем в обратной последовательности: Проволоки вставляем в обшику расправленным концом и потом загибаем конец как был. Вместо скушенных колец используем пластиковые стяжки. Затягиваем и обрезаем под корень. Там где стяжка утыкается в полотно обогрева делаем прорезь в полотне. Надеваем на место пластиковую окантовку обивки и защёлкиваем её на корпус. Приступаем к спинной части Вынимаем сзади 2 поперечных проволоки крепления задней части обивки спинки, выправляем "хвостики" молний и расстёгиваем боковые части. На рисунке видна белая полоска с дырками и кольцами. Откусываем эти кольца с обеих сторон. Выше лезть не надо, нам этого хватит. Переворачиваем сиденье передом и вытягиваем нижний язык обивки на себя Скусываем кольца... и получаем пламенный привет от наших южнокорейских товарищей: скоба притягивающая спинку цельная. Т.е. она имеет П-образную форму. По правилам монтажа подогрева спирали не должны изгибаться и завиваться о металлические части, а нам необходимо обвести полоно вокруг этой скобы. ВНИМАНИЕ! ACHTUNG!! УВАГА!!! ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ВОЗГОРАНИЮ СИДЕНИЯ (а также к облысению, выпадению зубов, целлюлиту и плоскостопию. В принципе ничего не случится, но предупредить должен.) Разрезаем и клеим элемент по знакомой нам по нижней части сиденья схеме, но за небольшим исключением: в районе прохождения скобы режем до состояния лент и заводим их под скобу Крепим скобу стяжками, выводим провод питания вниз. Я прорезал в подушке неглубокую канавку для провода чтобы он не выпирал. Собираем всё в обратной последовательности. Разглаживаем руками возможные складки. Сиденье готово. При тестовом подключении к БП от компьютера сиденье нагрелось до достаточной температуры. Если кому интересно сделать самому быстрее, то предлагаю запитываться не напрямую от АКБ а через реле, которое будет включаться при зажигании. Таким образом не выключенный с вечера подогрев не высадит АКБ, а утром при автозапуске нагреет сиденье до вашего прихода. |
Комментарии (0) | |