Часть 1: Бампер. 1. Я решил начать с вырезания отверстий простым раскладным ножом (пользую постоянно, поэтому всегда очень острый ) Поскольку на улице жара - ничего не грел, все режется очень и очень не плохо. Резать лучше по меньшему радиусу, чтобы потом было удобно "дозакруглить" отверстия без помехи в виде заглушки. После вырезания открутить 5 пистонов и 2 болта на 10 , держащие бампер под капотом.
2. Далее откручиваем подкрылки, (по 3 самореза и по 2 пистона снизу), отогнув открученный подкрылок открывается доступ саморезу, которым бампер прикручен к крылу. Откручиваем и их (по одному с каждой стороны). После этого отщелкиваем бампер от крыльев, потянув "на себя" (по 4 защелки с каждой стороны). Бампел остается висеть только на креплениях под фарами. Что с них снять, нужно подцепить защелку бампера отверткой и приподнять ее. После этого, бампер падает, поэтому лучше снимать его вдвоем или что-то подложить под место падения.
3. С внутренней части бампера видны крепления для штатных ПТФ. Простыми авто саморезами крепим ПТФ в штатные места.
4. В результате установки бампера на место с ПТФ имеем уже совсем другой вид.
Часть 2: Панель приборов. Первым делом решено было снять накладку магнитолы и кнопок с панели. Использовался тот же нож. Подцеплял в порядке, указанном в рисунке, все отщелкнулось без проблем, но усилие прилагать нужно не малое.
Далее поднял накладку, все провода в фишках идут "упакованные" в кембриках...
И даже к нашей заглушке тоже идет фишка...
После коннекта ее в кнопку сразу заработала подсветка кнопки, т.е. проводка есть. Но куда она идет? Проверил блок реле и предохранителей - до туда уже точно не доходит... придется колходись свое подключение, но было бы не плохо понимать "где концы"... Может кто знает, какой фишкой все заканчивается? Как бонус - заглушка рядом с оригинальной кнопкой.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.