Отражатели в фарах несут очень важную функцию, а вот рамка отражателя - чисто декоративный элемент. Обычно производители ее "хромируют", но если окрасить ее в черный цвет она создаст эффект темных фар, как-будто фара затонирована. Это придает "выражению лица" автомобиля некую агрессивность, серьезность. Для начала необходимо снять и разобрать фару. Как снимать мы уже не однократно обсуждали а вот на разборке надо остановиться по подробнее.
Чтобы разобрать фару необходимо прогреть по кругу стык стекла и корпуса фары техническим феном, для того, чтобы заводской клей-герметик стал мягким и можно было отделить стекло. Данную операцию лучше выполнять вдвоем, а то и втроем - это я понял после того, как около часа провозился с одной фарой. Фен нужно настроить на температуру 300С. У меня фен был старый и работал только в одном положении и это было явно больше 300С по-этому на первой фаре я маленько подплавил корпус. Нагревать надо равномерно по всему периметру стыка. Потом отщелкиваем защелки (их там несколько) и при помощи ножа отделяем стекло от корпуса. Процесс, если честно, геморройный. Поэтому надо запастись терпением. Стекло снято. Далее разбираем фару - снимаем декоративную рамку. Как там что разбирается я уже плохо помню, но это было не сложно и интуитивно понятно(я руководствовался лишь своими предположениями). В рамке есть два отражателя - поворотник и габарит, их естественно, красить нельзя! По-этому я их заклеивал скотчем (алюминиевым). Заклеить надо очень аккуратно, чтобы не было неровных границ - это может быть очень заметно после покраски. Затем надо дать всему этому хозяйству высохнуть. Я красил поздно вечером а собирал утром. Но можно и раньше - такая краска очень быстро сохнет. Думаю, достаточно и пару часов. Ну вот, вроде, и все. Если у кого возникнут вопросы, спрашивайте!
|
Комментарии (0) | |