Kia Picanto: женский взгляд
16 Марта 2012
4280
2.0
Предыдущая часть рассказа - в статье "Kia Picanto: едем на дачу" -------------------------------------------------------------------------------- Наконец-то настала моя очередь попробовать машину, которую после появления новой модели по старой привычке продолжают звать женской. Стоило посмотреть, как парни из редакции нехотя расставались с ней. Вот тебе и «женская» машина! В предыдущих публикациях мы оценивали Kia Picanto на городских улицах, потом, загрузив малыша по полной, съездили на дачу. На этот раз обратим внимание на мелочи: как справиться со слабой музыкой, насколько экономичной может быть машинка и насколько удобно организовано пространство салона. Новый Kia Picanto и предшественник Новый Picanto приобрел в сравнении с предшественником стремительные линии и динамичность, получил выразительные оптические приборы. В нем стало большее того, что называют стилем унисекс. И действительно, автомобиль выиграл в глазах обоих полов. «Купил бы такую машину», - постоянно я слышала от мужчин-коллег, и теперь сама готова на такую покупку. Назвать Picanto экономичным автомобилем не получится даже с натяжкой. Маленький ярко-красный автомобильчик так и провоцирует на активное вождение, стоит только сесть за руль. Вы сами забудете об экономии, по крайней мере первые несколько месяцев, пока не наиграетесь. В первый же день я простудилась, и мне пришлось выключить климат-контроль, на время забыв о прелестях «заряженного по полной» (рекламный слоган) автомобиля. Проездив два дня в пол-педали и без охлаждения воздуха в салоне, удалось снизить расход топлива с 8,7 до 7,9 литра на сто километров в городском режиме. Как я ни старалась, большей экономичности от Picanto добиться не получилось. Технические характеристики производителя обещают 6,7 литра, но это кажется фантастикой. По динамике разгона никогда не скажешь, что объем двигателя 1,2. Более того, при троганье отзыв на педаль газа настолько быстр, что можно не только потягаться с машиной, оснащенной механической коробкой, но и выиграть у нее. Что касается шумности, на которую обратил внимание мой коллега в предыдущей публикации, то здесь я провела целое расследование - не техническое, но фактическое - и выявила интересную закономерность. Машинка провоцирует на быструю и азартную езду, так и подталкивая хозяина ездить от светофора до светофора в режиме «кик-даун». В этом режиме автомат смело скидывает до двух передач в момент ускорения, раскручивает небольшой движок до максимальных оборотов и по несколько секунд держит каждую передачу в районе 6-6,5 тысячи оборотов. Естественно, на максимальных оборотах двигатель работает весьма шумно. Получается, водитель сам создает условия для повышенной шумности и потом жалуется. Если ехать в режиме «эконом» (при этом на приборной панели высвечивается значок ECO) , то в салоне довольно тихо. Мультимедийная система в KIA Picanto Музыка в Kia Picanto, пожалуй, самое слабое место. Когда я впервые включила аудиосистему, показалось, что музыка играет из невидимого магнитофона, поставленного на торпеду – настолько плоский был звук. Мелькнула мысль, что сзади нет колонок. Понимая абсурдность такого предположения, я все же проверила. Колонки нашлись в дверях, правда, звука почти не было слышно. Если поколдовать над настройками баланса, то все наладится, подумает бывалый автомобилист. Придется вас разочаровать: перепробовав все настройки, добиться результата, который можно оценить хотя бы на «4», не удалось. Режим FADER, смещающий баланс с передних колонок на задние, активнее глушит звук спереди, крайне скупо прибавляя сзади. Звук стал немного объемнее после того, как я сместила баланс в соотношении 2:8 назад. При этом максимальной громкости перестало хватать. Если машина задумывалась как молодежная, то музыку надо было доработать. Вердикт: меломаны, приготовьтесь поменять штатные колонки. Впрочем, у музыкального центра Picanto есть отдельный USB-вход, куда можно с флэшки подгружать свои любимые хиты, что несколько смягчает общее негативное впечатление. В любом случае, плюсов у этого городского автомобиля гораздо больше, чем минусов. Чего стоят одни только светодиоды в головном освещении и задние фонари с красными «трубками», напоминающими американские неоновые вывески. У Kia Picanto удивительно удобный руль: обитый кожей, с приливами в местах хвата и стильной металлической окантовкой в нижней части рулевого колеса. Руль, к которому приятно прикасаться и не хочется выпускать из рук. Kia Picanto оснащена системой "Старт/Стоп" только в топовой комплектации Luxe Еще пара приятных мелочей — это бесключевой доступ в машину и система пуска двигателя с кнопки. Положив утром ключ в карман, про него можно больше не вспоминать. Говорят, это удобно только когда руки заняты пакетами из супермаркета и копаться в карманах в поисках ключей затруднительно. Неправда, это удобно всегда. И очень приятно: машина как будто узнает своего хозяина. Если забыть ключ внутри, то автомобиль не встанет на охрану и подаст предупредительный сигнал. К системе «Старт/Стоп» тоже никаких претензий. Однако у нее есть одна особенность. Как многие современные автомобили «на ручке» не заводятся без выжатого сцепления, так и Picanto с кнопкой не заводится без выжатой педали тормоза. Все правильно - безопасность прежде всего! Успеху у мужчин Kia Picanto может помешать лишь шлейф сложившегося о нем стереотипа, как о «маленьком женском автомобиле». Женской половине, и мне в том числе, наоборот, нравится брутальность и самодостаточность, появившаяся в новинке. Компактный городской автомобиль с удобным салоном и стильным интерьером словно говорит: «Молодые жители мегаполисов, мужчины и женщины, я создан специально для вас!» Любовь Решетова, фото автора и KIA Сайт журнала "За рулём" Опубликовано 29/08/2011 в 11:14 http://www.zr.ru/a/351970/ |
Комментарии (0) | |