Предыстория Маленькие яркие автомобильчики Kia Picanto колесят по дорогам российских городов с осени 2004 года — именно тогда начались официальные продажи этой модели. Корейцы сделали на машину большие ставки, Компактные пятидверные хэтчбеки, зеленые, как кузнечики, оранжевые, как апельсины, желтые, как цыплята, и красные, как помидоры, пришлись по вкусу даже российским автолюбителям, более привычным к седанам и крупногабаритным авто. Поначалу на новинку «клюнули» женщины, потом к ним присоединились и мужчины, оценив помимо оригинального дизайна ее экономичность, резвость и маневренность. Пришло время Спустя три года после появления модели на мировом рынке, в июле 2007 года, на мотор-шоу в Барселоне корейцы представили обновленную Kia Picanto. Оставшись хорошо узнаваемым в профиль, маленький хэтчбек подрос в длину на 4 см и сделался еще более округлым и игривым за счет нового оформления передка. Российские продажи рестайлинговой Picanto уже начались. У большинства столичных дилеров машины уже появились, остальные салоны ожидают их со дня на день. Сроки поставки машины «на заказ» варьируются от одного до двух месяцев, а при наличии на центральном складе в Москве авто желаемого цвета и комплектации ждать придется около недели.
Макияж для бегемота Озорная Picanto всегда была похожа на маленького бегемотика с крошечными ушками. Однако после рестайлинга машинка научилась улыбаться, получив овальные фары, «заползающие» на крылья, более интересный бампер и радиаторную решетку в стиле Kia Ceed с тремя фирменными горизонтальными перемычками. Задняя часть авто осталась практически прежней: новые здесь только бампер и фонари. А вот салон заметно поменялся. Руль современной формы и дизайна, почти такой же, как в Ceed, да и обновившаяся приборная панель с янтарной подсветкой очень напоминает ту, что стоит у «старшего брата». Модернизирована и центральная консоль: перегруппированы некоторые кнопки, появилась заводская магнитола стандарта 2 DIN с CD-проигрывателем, USB-портом и разъемом для подключения iPod. Наконец-то Picanto обзавелась блоком климат-контроля с отдельным дисплеем в нижней части консоли. Материалы отделки сидений стали более качественными и дорогими на вид и на ощупь. Теперь кресла смотрятся интереснее, меньше пачкаются и вытираются: по краям появились вставки «под кожу». Кроме того, сиденья могут быть оформлены в светлых и темных тонах, как и пластиковые панели. На этом косметические изменения заканчиваются. Глубже копать бесполезно Глобального технического переоснащения во время рестайлинга Picanto, к сожалению, а может, и к счастью, не произошло. Наиболее серьезными новшествами стали замена гидравлического усилителя руля на электрический и новый катализатор, благодаря которому модель теперь соответствует экологическому стандарту Euro 4, в то время как прошлая удовлетворяла только Euro 3. Под капотом — прежние четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1 и 1,1 л в тандеме с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». В Европе, правда, покупателям предлагают и третий вариант — абсолютно новый 1,1-литровый турбодизель CRDi мощностью 75 л. с. Однако в Россию такую версию поставлять не будут по ряду соображений, в частности экономических. В остальном машина осталась той же, что и раньше, сохранив все достоинства и недостатки.
С небес на землю Любую бочку меда всегда портит ложка дегтя. Так вышло и с новой Picanto. Оказывается, к отечественному потребителю она попадет в сильно упрощенном виде. У нее не будет литых дисков, ABS, противотуманок, задних дисковых тормозов, а также USB-порта магнитолы и разъема для подключения iPod. Даже оригинальные боковые зеркала со встроенными поворотниками придется заказывать отдельно. Если заказать по-настоящему «навороченный» автомобиль, стоить он будет около 580 000 руб. Вряд ли кто-то его купит. Поэтому подбор оптимальной комплектации происходит не сразу и занимает достаточно времени, пояснили в SOKIA. Цена вопроса Самая «пустая» из трех версий обновленной Picanto с литровым мотором и «механикой» подорожала примерно на 30 000 руб. и теперь продается за 309 000 руб. Цена средней комплектации с тем же двигателем, МКПП, кондиционером, электроприводами и рядом опций выросла на 36 000 руб., достигнув 359 000 руб. А наиболее «навороченная» с силовым агрегатом объемом 1,1 л, «автоматом» и максимальным набором опций стоит 399 000 руб., то есть на 26 000 руб. больше. Заколдованный круг дилеров Люди, интересовавшиеся дорестайлинговыми Picanto, хорошо знакомы с разнообразием и нюансами комплектаций данных машин. Дело в том, что раньше ввозом автомобилей этой марки в Россию занимались сразу три дистрибьютора («Сандол», SOKIA и «Автотор»), поэтому набор опций у Picanto, продаваемых разными дилерами, сильно отличался. Сами владельцы шутят, что одинаковых Picanto в природе не существует. Обновленную модель будут поставлять только два дистрибьютора. Правда, пока автомобили (причем 2007 года выпуска) едут в Россию лишь через SOKIA. Вторая компания — «Автотор» — с ввозом и принятием заказов не торопится. Хочется надеяться, на этот раз сильных различий в комплектациях машин не будет. Хотя уже известно, что в «Автоторе» Picanto можно заказать с аэродинамическим спойлером и сигнализацией, а в SOKIA нет. Технические характеристики: Объем двигателя (л) .....................1 Объем двигателя (л) .....................1,1
|
Комментарии (0) | |