При взгляде на этого малыша сразу возникает ассоциация с морковкой по-корейски. «Аппетитная» внешность приправлена «острым» цветом окраски и неплохой комплектацией. Интересно, характер нового хэтчбека Kia, нареченного Picanto, окажется таким же пикантным, как и внешность? Тем более что цена обязывает. Мудрое решение – создать небольшой автомобильчик с легко запоминающейся внешностью. Крупная округлая решетка и большие фары помогают выделить Kia Picanto в транспортном потоке. Но для того, чтобы машина радовала глаз, нужно не поскупиться и выбрать комплектацию с окрашенными в цвет кузова бамперами и ручками дверей. Иначе общий образ, что называется, распадается. А этого допускать никак нельзя, ведь новый малюсенький 3,5-метровый хэтчбек привлекает не столько ценой (стоимость «средней» версии Picanto такая же, как у седана Rio с мотором 1,5 л), сколько яркой внешностью и способностью легко передвигаться в тесном мегаполисе.
Пикантные подробности Как бы ни был хорош малыш внешне, его хозяину или, скорее, хозяйке предстоит гораздо больше времени проводить в салоне машины, чем любоваться ее наружностью. Интерьер Picanto выполнен в духе настоящего городского автомобиля. Вертикальная посадка и высокая линия крыши обеспечивают достаточное жизненное пространство даже для высокого человека. Кроме «бардачка», в машине есть еще полочки прямо над ним и под рулевой колонкой, а также отделения слева от руля и у основания центральной консоли, рядом с парой внушительных подстаканников. Удивляет, что в современном авто нет регулировки наклона рулевой колонки. Правда, на это обращаешь внимание лишь при первой подгонке рабочего места под себя. В общем, посадка, а также высота установки и размер трехспицевого руля хороши. На заднем ряду Picanto вполне нормально для автомобиля такого класса. И головой в потолок не упираешься, и для коленей место есть. А грузовой отсек невелик. Впрочем, 157 литров для А-класса – неплохой показатель. Тем более что при складывании спинок задних кресел получается совершенно ровная погрузочная площадка, а объем багажника при этом даже превосходит показатели большинства конкурентов. А вот полочки, закрывающей багажное отделение сверху, просто нет. Она предусмотрена только для машин в самой богатой комплектации и идет в одном наборе с легкосплавными дисками. Это стало платой за безопасность. При чем здесь безопасность, спросите вы? Даже в самой простой комплектации Picanto оснащается двумя подушками. А сэкономить решили за счет такой вот нужной и удобной вещи как полка багажника. Торопиться не надо Работа автоматической КПП, скажем так, восторга не вызвала. Впрочем, ожидать от машины с 1,1-литровым мотором и классическим 4-ступенчатым гидротрансформатором резвости и быстроты реакций и не следовало. Коробка не предполагает возможности принудительного выбора передач – только ограничение верхнего предела переключения 3-й, 2-й или 1-й передачами. При разгоне в самом что ни на есть обычном городском режиме нужно усердно давить на газ, раскручивая мотор. При этом он становится шумноватым. В обгонах КПП слабо реагирует на отключение повышающей ступени. А для интенсивного разгона, который дается Picanto с большим трудом, не просто переходит на вторую, а даже порой переключается на первую. Но быстро «спохватывается» и вновь возвращается ко второй. Впрочем, это только поначалу. Потом привыкаешь, что машина не для торопыг. Ехать надо спокойно, в ровном темпе. Зато если что – тормоза начеку. На всех колесах – дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые), благодаря которым малыш останавливается как вкопанный. Подвеска у Picanto – «среднестатистическая». Она не пропускает ударов на кузов, но комфортным ходом по неровным дорогам не балует. В тесном центре города судьба свела нас «лицом к лицу» с новеньким британским Rolls-Royce, который в сопровождении «кубика» Mercedes пытался пробраться в пробке. Водитель в предынфарктном состоянии, охрана носится вокруг и смотрит, чтобы не поцарапать о стоящие рядом колымаги дорогостоящий лак бесценного (впрочем, весьма ценного – 560 тыс. евро) кузова. А в это время мимо прошмыгивает бравый Kia, юрко разворачивается на маленьком пятачке и заезжает в Пассаж, где тут же находится место для его парковки. Иногда скорость перемещения – тоже вопрос престижа. Здесь уж, то есть в пробках, главное – «автомат»! И пускай он медленный и «благодаря» ему машина потребляет в городе на 1,3 л топлива больше, чем версия с механической КПП, а разгон до 100 км/ч увеличивается на 2,8 секунды. Зато не надо постоянно дергать рычаг и топтаться по педалям. Для многих женщин, процент которых в числе покупателей этих машин стремится к ста, это вполне подходящий вариант. Послевкусие Автомобиль произвел однозначное впечатление – это модель для женщин. Медлительность «автомата» сполна окупается отсутствием необходимости переключать передачи. Интересно было бы увидеть на такой машине роботизированную «механику». Она и стоит дешевле, и на расход горючего не так влияет, и в разгоне меньше проигрыш. Но и без того в копилке Kia Picanto есть главные козыри – выразительная внешность и легкость в управлении. Комплектация Гидроусилитель "Плюсы" "Минусы" Kia Picanto Общие данные Конкуренты Chevrolet Matiz Daihatsu Cuore http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/KIA-Picanto-6688.html |
Комментарии (0) | |