Сверхпопулярный в Европе, но не слишком распространенный у нас корейский малыш получил заслуженный рестайл. Поможет ли новое лицо взбодрить его продажи? KIA PICANTO БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗГОН 0–100 км/ч, с РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город) ЦЕНА, тыс. руб. КАР
“Пикачу”, как ласково называют владельцы мини-“Киа” своих питомцев, и до фейслифта был машиной яркой: крупные фары на маленькой мордочке казались еще больше, чем на самом деле, а высокая решетка радиатора будто бы досталась “покемончику” от какой-то более серьезной модели. Однако выглядел он все равно как большая игрушка – мило и забавно. С новыми бампером и фарами “Пикачу” стал еще забавнее и милее – по крайней мере, мне такой вариант больше по душе. В любом случае, оформленный в стиле недавнего “Каренса”, четырехлетний “Пиканто” сохранил чуть было не утраченную актуальность. И если до модернизации внешность нельзя было однозначно признать бесспорной, то посвежевший “покемончик” выглядит чрезвычайно гармонично. Кстати сказать, цветовая гамма пополнилась пятью новыми вариантами окраски кузова, среди которых теперь появился и истинный цвет покемона – “свежий жел- тый”. Ну настоящий “Пикачу”! Корма же практически не изменилась – полосатые фонари уступили место оптике с выпученными круглыми секторами. Ну, и бампер отныне другой. Вот и все, что заметно снаружи. Изнутри всего поболее. Новая центральная панель и руль – это из очевидного. А вот иная обшивка дверей потребовала бдительности, и тогда выяснилось, что оттуда исчезли тканевые вставки. Приборная панель тоже оформлена подругому: сама по себе компоновка сохранилась, но шкалы нарисованы с куда большей фантазией – цифры напечатаны на широких белых ободках. А вот и главное новшество салона – на самом видном месте одетой в “металлопластик” центральной консоли расположилось головное устройство “с понятиями” формата МР3. Выглядит аппарат незамысловато, зато он предельно функционален. Звук, конечно, далек от аудиофильского, но вполне устроит большинство покупателей автомобильчика. Штатная “музыка” – несомненное благо: до сего момента дилеры предлагали укомплектовать “Пиканто” двухдиновыми устройствами, которые не имели съемных панелей, но одним своим видом способны были расшатать горячий интерес нечистого на помыслы элемента – особенно в не самых благополучных районах. Техническая начинка не изменилась – если не считать превращения усилителя руля из гидравлического в электрический, однако на практике сей факт себя не проявил – рулевое у “Пикачу” по-прежнему легкое, но точное. Моторы остались теми же, что и раньше: два бензиновых силовых агрегата с разницей в полстакана – литровый комплектуется механической коробкой передач, а двигатель объемом 1,1 литра предназначен для “автомата”. На тест мы взяли как раз таки автоматический “покемон” в максимальной комплектации. Собственно, вариантов исполнения всего три: два “на ручке” и вот эта. Причем отличие между хорошо оснащенной “механикой” и единственно возможной версией с “автоматом” лишь одно – сорок тысяч целковых. А в базовой комплектации за 309 000 рублей не будет обогрева сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников, подушки безопасности для пассажира, “музыки”, кондиционера и еще кое-чего по мелочи – список довольно внушительный. Посему, конечно же, имеет смысл доплатить за все это добро – вроде бы и не так дорого, если оптом. А в розницу никак: отдельные опции для “Пиканто” заказать нельзя. Равно как и ABS – она не предусмотрена даже в максимуме. А ведь раньше-то была! Предлагаю вашему вниманию любопытный факт, обнаруженный случайным образом: автомобильчик комплектуется колесами R13, а “докатка”, спрятанная на дне багажника, имеет посадочный диаметр 14 дюймов. Более всего удивляет и радует в “пиканте”, что при заявленном разгоне до сотни в 17,7 секунды машина воспринимается как чрезвычайно бодрая. Резво спрыгивает с места и на первых двух передачах буквально выстреливает до среднегородских скоростей. Далее темп разгона ощутимо спадает – но, уверен, в повседневной езде по городу динамики должно хватать за глаза. Ну а тошнить по пробкам на “автомате” – вообще милое дело. Эффект новизны покупателям обновленного “Пиканто” обойдется в 30 000 рублей – именно на эту сумму подорожала машина в базе. А что вы хотели? Красота требует жертв! Мы решили: Самый маленький представитель семьи “Киа” изрядно похорошел. Неплохой вариант автомобиля городского формата с хорошими ездовыми манерами. Однако мы искренне сожалеем об ABS. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001990/index.asp?RUB=1 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили класса мини или, как их иногда называют, класса А, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках – минимальная цена с АКП. “КИА-ПИКАНТО” от 309 000 (399 000) руб.
Корейский мини – весьма стильный малый. У него достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник не отличается объемом, но благодаря скрытому подпольному отсеку удобен. “Автомат” же можно получить только в паре с более мощным 65-сильным мотором. Огорчает, что появившийся в начале года рестайлинговый “Пиканто” – он получил более симпатичный салон и штатную “музыку”, но потерял ABS – ощутимо (+10%) подорожал. Впрочем, некоторые дилеры предлагают скидки. Цена |
Комментарии (1) | |
| |