Пятница - 22 Ноября 2024 - 06:41
ГлавнаяСтатьи клубаВсе о Kia PicantoТест-драйв Kia Picanto
Покемончик
Тест-драйв Kia Picanto
24 Мая 2010
3430
1
5.0
Сверхпопулярный в Европе, но не слишком распространенный у нас корейский малыш получил заслуженный рестайл. Поможет ли новое лицо взбодрить его продажи?

KIA PICANTO

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
“СТАНДАРТ”: подушка безопасности водителя, усилитель руля, иммобилайзер
“КОМФОРТ”: пассажирская подушка безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер, обогрев передних сидений, МР3-ресивер, полка и сетка в багажнике 50 000 руб.

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА
Собственно, как таковых, их нет, ибо “Пиканто” поставляется лишь в двух фиксированных комплектациях

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
Комплектацию “Комфорт” можно получить либо с литровым двигателем и 5-ступенчатой МКП, либо, доплатив 40 000 рублей, с мотором объемом 1,1 литра и 4-диапазонным “автоматом”.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объем, смз 1086
Мощность, л. с. при об/мин 65/5500
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 9,9/2800
Скорость, км/ч 146
Снаряженная масса, кг 872
Габаритные размеры, мм 3535 х 1595 х 1480

РАЗГОН 0–100 км/ч, с
1,0 MT 15,8
1,1 АТ 17,7

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город)
1,0 MT 4,5 6,2
1,1 АТ 4,8 7,4

ЦЕНА, тыс. руб.
1,0 MT 309
1,1 АТ 399

КАР
от 3,18 руб/км

“Пикачу”, как ласково называют владельцы мини-“Киа” своих питомцев, и до фейслифта был машиной яркой: крупные фары на маленькой мордочке казались еще больше, чем на самом деле, а высокая решетка радиатора будто бы досталась “покемончику” от какой-то более серьезной модели. Однако выглядел он все равно как большая игрушка – мило и забавно.

С новыми бампером и фарами “Пикачу” стал еще забавнее и милее – по крайней мере, мне такой вариант больше по душе. В любом случае, оформленный в стиле недавнего “Каренса”, четырехлетний “Пиканто” сохранил чуть было не утраченную актуальность. И если до модернизации внешность нельзя было однозначно признать бесспорной, то посвежевший “покемончик” выглядит чрезвычайно гармонично. Кстати сказать, цветовая гамма пополнилась пятью новыми вариантами окраски кузова, среди которых теперь появился и истинный цвет покемона – “свежий жел- тый”. Ну настоящий “Пикачу”!

Корма же практически не изменилась – полосатые фонари уступили место оптике с выпученными круглыми секторами. Ну, и бампер отныне другой. Вот и все, что заметно снаружи.

Изнутри всего поболее. Новая центральная панель и руль – это из очевидного. А вот иная обшивка дверей потребовала бдительности, и тогда выяснилось, что оттуда исчезли тканевые вставки. Приборная панель тоже оформлена подругому: сама по себе компоновка сохранилась, но шкалы нарисованы с куда большей фантазией – цифры напечатаны на широких белых ободках. А вот и главное новшество салона – на самом видном месте одетой в “металлопластик” центральной консоли расположилось головное устройство “с понятиями” формата МР3. Выглядит аппарат незамысловато, зато он предельно функционален. Звук, конечно, далек от аудиофильского, но вполне устроит большинство покупателей автомобильчика. Штатная “музыка” – несомненное благо: до сего момента дилеры предлагали укомплектовать “Пиканто” двухдиновыми устройствами, которые не имели съемных панелей, но одним своим видом способны были расшатать горячий интерес нечистого на помыслы элемента – особенно в не самых благополучных районах.

Техническая начинка не изменилась – если не считать превращения усилителя руля из гидравлического в электрический, однако на практике сей факт себя не проявил – рулевое у “Пикачу” по-прежнему легкое, но точное. Моторы остались теми же, что и раньше: два бензиновых силовых агрегата с разницей в полстакана – литровый комплектуется механической коробкой передач, а двигатель объемом 1,1 литра предназначен для “автомата”.

На тест мы взяли как раз таки автоматический “покемон” в максимальной комплектации. Собственно, вариантов исполнения всего три: два “на ручке” и вот эта. Причем отличие между хорошо оснащенной “механикой” и единственно возможной версией с “автоматом” лишь одно – сорок тысяч целковых. А в базовой комплектации за 309 000 рублей не будет обогрева сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников, подушки безопасности для пассажира, “музыки”, кондиционера и еще кое-чего по мелочи – список довольно внушительный. Посему, конечно же, имеет смысл доплатить за все это добро – вроде бы и не так дорого, если оптом. А в розницу никак: отдельные опции для “Пиканто” заказать нельзя. Равно как и ABS – она не предусмотрена даже в максимуме. А ведь раньше-то была!

Предлагаю вашему вниманию любопытный факт, обнаруженный случайным образом: автомобильчик комплектуется колесами R13, а “докатка”, спрятанная на дне багажника, имеет посадочный диаметр 14 дюймов.

Более всего удивляет и радует в “пиканте”, что при заявленном разгоне до сотни в 17,7 секунды машина воспринимается как чрезвычайно бодрая. Резво спрыгивает с места и на первых двух передачах буквально выстреливает до среднегородских скоростей. Далее темп разгона ощутимо спадает – но, уверен, в повседневной езде по городу динамики должно хватать за глаза. Ну а тошнить по пробкам на “автомате” – вообще милое дело.

Эффект новизны покупателям обновленного “Пиканто” обойдется в 30 000 рублей – именно на эту сумму подорожала машина в базе. А что вы хотели? Красота требует жертв!


С точки зрения ЭРГОНОМИКИ рабочее место водителя проработано довольно неплохо


МИНИМАЛЬНЫЙ набор регулировок позволяет быстро найти оптимальную посадку


Приборная доска лаконична до примитивизма, но ее ИНФОРМАТИВНОСТЬ от этого только выиграла


Дизайнерам надо было что-то ИЗМЕНИТЬ в задней части “Пиканто”, и они выбрали оптику


ЗАВОДСКАЯ “музыка” – важный плюс рестайлинговой машины

Мы решили:

Самый маленький представитель семьи “Киа” изрядно похорошел. Неплохой вариант автомобиля городского формата с хорошими ездовыми манерами. Однако мы искренне сожалеем об ABS.

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001990/index.asp?RUB=1

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили класса мини или, как их иногда называют, класса А, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках – минимальная цена с АКП.

“КИА-ПИКАНТО” от 309 000 (399 000) руб.

Корейский мини – весьма стильный малый. У него достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник не отличается объемом, но благодаря скрытому подпольному отсеку удобен. “Автомат” же можно получить только в паре с более мощным 65-сильным мотором. Огорчает, что появившийся в начале года рестайлинговый “Пиканто” – он получил более симпатичный салон и штатную “музыку”, но потерял ABS – ощутимо (+10%) подорожал. Впрочем, некоторые дилеры предлагают скидки.

Наш выбор “1,0-Комфорт”

Цена
359 000 руб.

Двигатель
999 смз; 60 л. с./5600 об/мин; 8,8 кгсм /2900 об/мин

Темперамент
149 км/ч; 16,4 с (0–100 км/ч); 4,4–5,9 л/100 км

КАР-индекс
3,71 руб/км

Возможны варианты:
1,1 л (65 л. с.)

"Плюсы"
Управляемость; качество сборки; стильный интерьер

"Минусы"
Отсутствие регулировок руля и сиденья по высоте; жесткая подвеска; тесный сзади салон; высокая цена

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002200/index.asp?RUB=1




Комментарии (1)

avatar
Спасибо. Хорошая статья
avatar