В ритм большого города вместе с "КИА-Пиканто", пережившим легкий рестайлинг, вписывался Сергей Канунников. В объектив машину ловил Георгий Садков. Салон прост, предельно рационален, но ладно скроен и аккуратно собран Лишней информацией спешащего горожанина не обременяют - нет даже указателя температуры антифриза Жителю вечно спешащего мегаполиса всегда не хватает времени. Вот и я прыгаю за руль, не успев толком разглядеть это рыжее создание. "Пиканто", стоило отпустить педаль тормоза, покатился многоообещающе резво. Ловко продираемся запруженными переулками и забитыми дворами. Поиронизировал над водителем огромного вседорожника: ему маневрировать труднее. А вот вливаться в дневной спешащий широких, в кои-то веки свободных московских магистралей на КИА менее приятно. Моторчик в 65 сил и четырехступенчатый автомат работают на пределе. Маневры приходится просчитывать с запасом, ведь на нажатие педали газа в пол "Пиканто" отзывается испуганной оторопью. Вновь кручусь по узеньким переулкам. Руль - в меру легкий, в меру тяжелый - обеспечивает четкую связь с колесами. А вот подвеска... Не замеченного в снегу лежачего полицейского "Пиканто" перескочил, словно бильярдный шар, направленый неловким игроком через борт. Кузов содрогнулся вместе со всем содержимым, включая нас с попутчиком. Да и мелкие колдобины оставляют упругие элементы подвески прямо-таки несгибаемыми. Еще пара поворотов - и короткая поездка закончена. Наскоро запирая машину, вспоминаю: внешность-то так и не рассмотрел. Взглянул - ну что же, по количеству выразительности на квадратный мер площади вполне неплохо. Большие глазки словно предлагают вступить в пикантный диалог. Но вглядываться в них внимательнее некогда... ЗР "КИА-Пиканто" в минимальной комплектации с мотором в 62 л.с. и пятиступенчатой механикой продают за 309 000 руб. Тестовый - с кондиционером, автоматом, ABS и прочими удобствами - стоит 429 900 руб. Источник: сайт www.kia.ru; журнал "За рулем", №4, 2010 г.
|