От редакции
Автор начал свой отчет с публикации всех фотографий сразу, а затем небольшое описание всей работы. Не станем нарушать авторство какими-то правками. Оставляем всё как есть.
Вот мой маленький отчёт по шумке StP вышло около 10 тысяч и 2 дня.
Рекомендации
- 1. Отключаем АКБ
- 2. Найдите много места чтобы разложить всё
- 3. Делайте фото перед тем как разобрать что либо, ибо болты должны встать на свои места
- 4. Особенно аккуратно работаем с подушками безопасности, шторки и тд, снимать их не сложно.
- 5. Работайте вдвоём, задние верхние элементы снимайте со стороны пассажирского сидения (Подшивку крыши - через дверь багажника). примечание редакции
- 6. Если что то не получается, не стоит давать много усилий, лучше лишний раз загуглите.
- 7. Сразу делайте дырки в нужных местах по факту монтажа шумки.
- 8. Рассчитывайте что сутки уйдут на полный разбор и сутки на монтаж со сборкой, и это если не рвать пятую точку
- 9. Некоторые пластиковые элементы, в виду толщены изоляции, могут встать не так как хотелось, но тут у кого как, у меня на сошлись задние чёрные панельки (2 болта ушли далеко и их не крепил, оно и так намертво держится) и передние нижние стойки (которые цепляются ногами и к ним идёт резинка дверей)
- 10. На передние верхние стойки просто накинул звукоизоляцию, без вибро, обратите внимание - замки наверху! Я их смог снять только используя угловые тонкие плоскогубцы, подцепив ногу поворачиваем её в сторону замка (там видно) Для лучшего обзора делайте это после снятия резинок с дверей. Я левую стойку обрезал сначала, потом посмотрел на крепления, понял что я рак, и пассажирскую уже снимал нормально. Как я понял, такой замок служит для того чтобы стойка не улетела при дтп.
В общем шУмил потолок, двери, арки, пол, 5-ю дверь. Переднюю часть не трогал, наш движок и так не шумит, его мне нравится слушать. Результат превзошёл ожидания, в машине стало тихо, в движении около 100км\ч не надо кричать в салоне, всё тихо и мирно, слышно мурлыкание двигателя и шёпот резины. Двери стали закрываться "авторитетно" нет этого металлического звона ведра. Ну и естественно что теперь нет смысла рвать громкость на ГУ (хоть оно и новое) поскольку звук весь в салоне, и относительно качественный. Из минусов, теперь реально бесит хоть любая вещь которая постукивает в салоне, сразу находится и обрабатывается.
|