Приводим в порядок клеммы аккумулятора
27 Декабря 2011
10495
4.5
Клеммы аккумулятора на Пиканте - весьма технологичная и надежная вещь. Уж во всяком случае лучше, чем свинцовые или новомодные и красивые латунные. Но и они, бывает, подводят. Так, закручиваешь гайку, а они на выводе аккумулятора всё равно проворачиваются. Начинаешь затягивать со всей дури - без толку. И контакт не шибко надежный. В чем же дело? А дело, как говорится, "не в бобине. Раздолбай сидел в кабине." Вот посмотрите: видите - трубочка стальная на болте между концами клеммы? Вот в ней-то всё и дело. Со временем от частого злоупотребления гаечным ключом она начинает упираться в те самые концы. А свинцовый вывод аккумулятора проминается. В результате что? Правильно. Недозатяжка и плохой контакт. Но не переживайте. Эта болезнь легко лечится. Для начала нужно открутить гайки с клеммы и постараться вытащить болт, при этом не уронив ничего в подкапотное пространство. Ну а затем берем в руки напильник и укорачиваем ту самую трубочку с 13 до 12,5 мм. Короче делать не стоит, т.к. тогда, если силы много, можно совсем раздавить свинцовый вывод. А это уже не есть хорошо. Так. Одно дело сделано. Теперь надо взять болт и сточить тем же напильником фаску на конце резьбы. Дело в том, что умные корейцы расклепывают резьбу, чтобы гайка не открутилась и не потерялась. Когда откручивали - заметили наверное, что в конце гайка откручивалась с трудом? Вот это оно и есть. Ну вот, собственно, и всё. Идем к машине, и собираем наши клеммы. Но необходимо еще запастить парой гроверков на 6. Они не дадут гайкам откручиваться. И ради бога, забудьте о том, что вы в спортзале железо качаете! Нежнее будьте с закручиванием гаек! |
Комментарии (0) | |