Пятница - 22 Ноября 2024 - 00:38
Подогрев зеркал на Picanto 2011 ++ своими руками
Гаечный ключ
18 Ноября 2014
7673
5.0
В Поволжье опять пришла зима и у жены ко мне возник вопрос подогрева зеркал. И я решил их поставить.
Машина была приобретена в самой простой комплектации, так что всё планировалось делать с нуля.

Итак: изначально в магазине ВАЗ-ГАЗ был приобретен комплект универсальных подогревов по цене 130р за штуку



Затем снят зеркальный элемент в сборе с рамкой. Снимается он просто: зеркало выводится в самый край (любой) и просто тянется за угол. Усилие небольшое, и в руках у нас остаётся элемент с рамкой в сборе



Затем пластиковой картой или просто ногтем отгибается край пластиковой рамки и из неё по всему периметру вынимается само стекло



Как можно увидеть с обратной стороны на стекле наклеен какой-то материал, видимо чтобы оно не дребезжало. Его надо соскоблить.
    Внимание: не использовать металлические предметы во избежание повреждения амальгамы!



Теперь в рамке надо расширить имеющееся отверстие для проводки, т.к. иначе нагреватель не встанет максимально эффективно.



Как мы видим зеркало размерами меньше чем элемент, так что режем элемент не по нарисованной линии а срезаем внешнюю греющую полоску. Дорожки нарисованы параллельно, так что вреда это не нанесёт



Затем нагреватель укладывается в рамку а сверху накрывается стеклом и защёлкивается в рамку.

Теперь доходит очередь до самой двери.
Снимаем треугольничек вокруг ручки зеркала (просто тянем с края на себя, он на защёлке), вывинчиваем два винта закрытых декоративными крышечками в внутренней нише-ручке двери и в рамке ручки открывания двери.



Вытаскиваем рамку вокруг ручки и по периметру отдираем обшивку от двери. Клипсы переносят несколько снятий без проблем. Зеркало крепится на 3 гайках, их и откручиваем. Придерживаем снаружи и зеркало в руках.
Внизу основания видно прямоугольную вставку.



Выковыриваем её отвёрткой и видим тросики регулировки зеркала. Поворачиваем зеркало крепёжными шпильками к себе и видим между нижними болтами прямоугольную пропечатку. Там и режем дырку для проводов.
Фотика в руках не было, поэтому попытаюсь нарисовать.
После этого провод будет выходить как раз напротив отверстия в металле двери.



В получившуюся дыру вставляем монтажный провод (2х0,75), направляем его через снятый нижний лючок и выталкиваем в "лопух". Соединяем с проводами от зеркала, защелкиваем элемент на основание и выведя провод через отверстие в двери прикручиваем зеркало на место.
Крепим провод к двери обращая внимание на то, что в двери есть опускное стекло, которому провод может помешать.
После окончательного закрепления рекомендую опустить стекло вниз до упора и посмотреть не мешается ли проводка.

А вот дальше начинается самое интересное:
хоть машина и в базе, но жгут проводов пола имеет проводку для "максималки", т.е. до дверных стоек доходят провода подогревов, подсветки, повторителей поворота на зеркалах и т.п., а вот в дверь уже уходит жгут согласно комплектации, а незадействованные пины просто свободны.
В блоке также есть предохранитель на обогрев стёкол, но на нём висит только индикатор кнопки включения обогрева заднего стекла. Т.е. чисто теоритически можно прицепиться к штатному разъёму и пропустить провода в штатной гофре. Но т.к. разъём установлен так что доступ к нему не особо удобен, на улице -10 (а гаража нет) и у меня уже имелись дополнительные гофры от приводов сигналки то я решил пропустить в них. У кого их нет смогут увидеть чуть ниже разъёма на стойке передней двери отверстие которое и было использовано для гофры сигналки.
Протаскиваем понравившимся способом провода в салон и собираем обшивку двери в обратном снятию порядке.

Далее протягиваем провода к монтажному блоку (блок предохранителей в салоне), который находится под левой коленкой (предварительно сняв его крышку).



Минус подогрева прикручиваем на массу, в блоке она есть на двух верхних шпильках крепления блока: откручиваем гайку и цепляемся на шпильку, затем затягиваем гайку.
Отстёгиваем разъём жгута пола



(машину при этом можно заводить, просто не будут работать фонари, и индикация ручника), разбираем его (ничего сложного: сначала снимаем скобу повернув её почти в положение UNLOCK (увидите по положению усиков), затем со стороны противоположной вводу проводов отжимаем чёрный язычок и снимаем крышку) и цепляемся к имеющимся проводам идущим на подогрев (красного цвета). На рисунке вид такой же как вы будете видеть блок.



Собираем разъём, защёлкиваем его на место и ставим крышку блока. Заводим машину, включаем обогрев заднего стекла.
Через минуту-другую трогаем зеркала - ТЕПЛО!!!!!

Всем удачи.

Теги:2011++, picanto, подогрев, своими руками, зеркала


Читайте также

Комментарии (0)

avatar