Начну с того, что автосервисам вообще процентах в 75 случаев доверять не стоит. А в вопросе обслуживания аккумуляторов (ведь вам непременно скажут, что с "необслужкой" ничего сделать нельзя) - тем более. И я сразу оговорюсь: сегодня речь про классические свинцово-пластинчатые аккумуляторы, коих по сей день большинство. Итак, написано: "необслуживаемый". Однако,
это обычное маркетинговое лукавство! В абсолютном большинстве случаев, вся суть этой самой "необслуживаемости" заключается лишь во внешнем отсутствии знакомых крышечек-плюсиков для заливки и проверки электролита. Но фокус в том, что крышки эти никуда не делись. Просто хитрые производители взяли и спрятали их от любопытных глаз под специальную панель.
Как сделать любой свинцовый АКБ обслуживаемым? Для этого нам нужно всего лишь взять и сдёрнуть эту самую панельку. В большинстве случаев она сидит на паре тонких пластиковых швов (режутся обычным ножом), а то и вовсе на защёлках с клеем. Суть одна: нужно снять эту крышку, и вуаля - пред вами самый что ни на есть обычный обслуживаемый АКБ!
Стрелками показал стык этой самой крышки. Для видимости "необслуживаемости" с завода она заклеена наклейкой.
Более того: на подавляющем большинстве всех этих якобы "одноразовых" присутствуют риски уровня электролита (фото ниже)! А вывод из всего сказанного прост и банален: не слушайте рвачей в сервисах и магазинах. Если ваш АКБ устал - стамеску с ножом в руки - и вперёд! В доброй половине случаев просадка немолодого аккумулятора устраняется доливкой дистиллировки (или готового электролита) и несколькими циклами заряд-разряд хорошим интеллектуальным зарядным устройством. После чего как минимум год батарейка будет вам исправно служить - проверено.
Риски уровня электролита. Казалось бы, зачем это на АКБ, залитом роботами на конвейере?.. Ответ я уже озвучил выше. Его величество маркетинг.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.