Порядок проведения операций: 1. Сливаем антифриз через специальную пробку внизу, находится со стороны крышки. 2. Откачиваем фреон из системы кондиционера. 3. Снимаем пластиковый щиток слева от радиатора. 4. Откручиваем замок капота. 5. Откручиваем 4 болта верхнего элемента телевизора, отводим его в сторону лобового стекла. 6. Разжимаем два хомута и снимаем патрубки ОЖ с радиатора. 7. Откручиваем две гайки и снимаем трубки кондиционера с конденсатора. 8. Разжимаем хомуты на патрубках охлаждения жидкости АКПП на входе в радиатор и глушим патрубки чтоб жидкость не вытекала. 9. Снимаем вентилятор с расширительным бачком и оставляем их около ДВС. 10. Вынимаем пакет радиаторов вверх попутно отсоединяя всякие мешающиеся провода. 11. Рассоединяем радиатор ОЖ и конденсатор. 12. Моем керхером "как надо". 13. Собираем обратно, не забыв вакуумировать систему кондиционирования и удалить воздух из системы охлаждения. При больших потерях жидкости АКПП долить по щупу MultiATF SPIII или выше любого производителя. Тут же можно и частично заменить жидкость АКПП, если интересно расскажу как.
В первый раз я почти что проклял всё Во второй раз эта операция заняла у меня 6 часов с полным разбором "телевизора". Если нет возможности перезаправить кондиционер — отсоединяйте всё от него и продувайте сжатым воздухом.
Вот это пуховое одеяло без полной разборки не продуешь, только мыть!
Заранее прошу прощения за отсутствие фотографий каждого этапа. Руки в масле, в мыле
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.