«Дизайн KIA - отражение корейской духовности»
05 Сентября 2012
2801
5.0
Стенд KIA на ММАС-2012 - один из главных на выставке. Корейская компания продемонстрировала свой премиальный седан Quoris, который должен составить конкуренцию немецким Audi A8, BMW 7 и Mercedes-Benz S-class. Кроме того, в рамках московского автосалона состоялась европейская премьера среднеразмерного кроссовера Sorrento, который построен на принципиально новой платформе. Разумеется, KIA показала не только серийные модели, которые в ближайшее время поступят в продажу, к примеру Cee'd SW, но и продемонстрировала свой впечатляющий концепт-кар KIA GT, а также электромобиль Ray EV, способный проехать 139 км без подзарядки. Как начиналась success story корейцев, и что руководство компании в первую очередь потребовало от своих сотрудников, корреспонденту Autonews.ru рассказал президент «KIA Моторс рус» Ким Сонг Хван. - Всего несколько лет назад автомобили KIA воспринимались в нашей стране несерьезно. Россияне считали продукцию компании второсортной. Однако сейчас объемы продаж моделей KIA бьют все рекорды. В чем секрет успеха компании на российском рынке? Как удалось за столь малый промежуток времени завоевать доверие покупателей?
Когда я только пришел в компанию 25 лет назад, имя KIA вообще ничего не значило в автомобильной индустрии. А Корея была «оккупирована» Nissan и Toyota. И только в последние несколько лет все те усилия, которые мы прилагали ранее, наконец, увенчались успехом. Это не стало неожиданностью и это не стало случайностью. Мы всего добились своими руками, своими силами. - В какой момент в компанию KIA поверили покупатели?
- Какую роль в успехе KIA сыграл дизайн?
Вот так, благодаря высочайшему качеству и дизайну мы получили такие результаты: по объемам продаж продукция KIA входит в тройку самых успешных брендов на российском рынке. |
Комментарии (0) | |