Чистка дроссельной заслонки двигателя Picanto 2011 ++ (отчет)
10 Мая 2016
8060
1
4.5
На выходных провернул нехитрую операцию по чистке заслонки. Нам понадобится: отвертка крестовая, трещетка, удлинитель, головка на 8 и на 10, ветошь (безворсовая), карбклинер и остывший двигатель. Для начало отключаем минус с аккумулятора, головка на 10, дабы ничего не попортить (я забыл), и откручиваем отверткой воздуховод от фильтра до заслонки и снимаем его: Видим такую картину и затем откручиваем головкой на 8 4 болта, держащих заслонку: Если хотим снять заслонку полностью, то необходимо отсоединять еще трубки с тосолом и жгут проводов. Я не отсоединял, можно до всего добраться и так. С внешней стороны заслонка вроде не грязная. Но давайте заглянем во внутрь: Далее чистой тряпкой затыкаем коллектор и карбклинером обильно поливаем заслонку, чистой ветошью все очищаем. Добраться тяжело, все делается на полуощупь, повернуть заслонку удастся градусов на 90, но этого вполне достаточно. Все очищаем, тряпкой заткнутой в коллектор. Чистим сам коллектор рукой, без карбклинера, докуда дотянитесь. Получаем следующее (не окончательный вариант) Собираем все обратной последовательности, подключаем аккумулятор заводим двигатель, включаем все электроприборы и даем работать на холостом ходу до срабатывания вентилятора. После этого можно считать процедуру выполненной. По ощущениям, двигатель стал работать мягче и тише, пропала, но не до конца, дрожь на ХХ. С расходом непонятно, но скорее всего упадет. Чисто ИМХО - чистить раз в год. На сегодняшний момент у меня пробег 41 т. км и два года в пути. |
Читайте также
Комментарии (1) | |
| |