Эта болезнь обусловлена чаще всего кривыми руками сервисменов, устанавливавших Вам подномерной держатель. Для ускорения процесса его часто закрепляют путем сверления в кузове двух отверстий и прикручиванием саморезами по металлу. Естественно, что при этом жесткость крепления оказывается недостаточной и номер при движении стучит по кузову. А учитывая, что при этом просверленные отверстия еще и не обрабатываются смазкой – то имеем дополнительный источник коррозии кузова. Так что лечить это надо сразу и в обязательном порядке. Общая схема лечения такова:
1. Снять фиксатор номерного знака с кассеты, с усилием потянув его вниз. Будьте осторожны – на морозе Вы можете легко поломать его, т.к. пластмасса становится хрупкой.
2. Вытащить номер из кассеты. Не поломайте пластиковые выступы, на которых он держится.
3. Открутить два самореза, на которых держится кассета и снять ее.
4. На ту сторону кассеты, что прилегает к кузову, надо наклеить микропористую резину, толщиной около 3...5 мм (хорошо подходит также самоклеящеяся теплоизоляция). Вместо резины можно нанести на пластик стандартный строительный силиконовый герметик. Высохнув, он даст вам тот же самый эффект.
5. Отверстия в кузове и винты-саморезы необходимо смазать густой смазкой (хорошо подойдет солидол или любой его аналог)
6. Прикрутить кассету на место саморезами. Под шляпки саморезов установите широкие шайбы. Иначе узкая головка при затяжке легко продавит пластик (ведь теперь под ним слой упругого материала) и кассета с номером может отвалиться в самый неподходящий момент.
7. Установить номер в кассету. Проверьте, чтобы при установке номер хорошо зацепился за все пластиковые выступы.
двусторонний скотч решает вопрос без снятия номера
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.