Огромное спасибо Dimon76 за данный материал! Суровая российская зима и не менее суровые российские коммунальщики, каждый год проводящие полномасштабную химическую агрессию против природы и всей белковой жизни, делают вопрос правильного антикора очень актуальным. Антикор дело нужное, но только если сделано профессионально, а не "Мовилем" по грязи. Современные автомобили производят стараясь сэкономить на всём что можно! Металл всё тоньше, к сожалению. Лакокрасочное покрытие тоже. Просто автопроизводителю нужно чтобы покупатель чаще машину менял. Ну сейчас многие товары по такому принципы делают: обувь,одежда,мобильники и т.д.. Да,не должно производство стоять и ждать, пока Вы решите машину сменить. Вас надо подтолкнуть к этому. Увы,это экономика. Вопрос только, где деньги постоянно на машину новую брать? Их это мало заботит. Им нужен оборот. Сейчас у многих марок такая фишка:кончилась гарантия и пошла волна поломок,а запчасти и стоимость работ очень дорого стоят. Вот и задумывается хозяин о продаже старой и покупке новой. Да ещё грамотно человека обработать через телевизор,"за рулём","авторевю" и т.п. и побежали в магазин, через банк конечно, очередной рестайлинг покупать. Вы не успели к старой машине привыкнуть, долги отдать, кредит, а Вам уже новую слепили и во всех журналах и телеке тестами с её участием зомбируют. И по всем типа параметрам она лучше и круче, и в сто раз безопаснее, и кнопочки другие, и колёсики более круглые... Ну,что я Вам рассказываю, сами всё видите каждый день. Замените в моём рассказе слово машина на любой другой предмет и будет всё равно тот же смысл. Поэтому,как специалист по авто и по кузовам в том числе, даю рекомендацию. Если года на три купили - можно не делать, товарный вид не потеряет, а если так часто не по силам авто менять - засучили рукава и за дело. Для начала, надо разобрать переднюю часть: бампер, оба крыла, родные подкрылки. Необходимый инструмент: фигурная отвёртка, ключ на 10, головка на 10(крепёж крыла),12 (крепёж дворников) и трещётка с удлинителем, ну и руки, конечно. Качество сборки хорошее, всё прикручено насмерть. Проводка аккуратно проложена в гофру и закреплена на кузове. Никаких соплей. Очень порадовали прочностью и размером подрамник и рычаги подвески, а внешне так и не скажешь. Очень добротная конструкция, вот видел снизу матиз и спарк - всё очень детское, надо беречь. Нет, конечно, и Пикашку беречь надо, но в отличие от своих конкурентов может за себя постоять. Далее на фото показаны зоны нанесения антикора: 1. Зоны, обозначенные зелёным, протираем уайт-спиритом и,по желанию, наносим антигравий или битумную мастику. Сам буду наносить мастику, либо нашу, либо "BODY 930". Так как буду ставить полноценный подкрылок, то антигравий особо здесь не нужен, а защита от влаги необходима. Плюс к защите мастика немного снизит шум. 2. Зоны, обозначенные красным, очищаем механическим способом от крупной грязи до заводского антикоррозийного покрытия, а затем протираем уайт-спиритом и наносим битумную мастику. Если нет возможности или желания поставить полноценный подкрылок, то те зоны, которые стандартный подкрылок не перекрывает, надо защищать антигравием. Но тогда нужно очистить и заводское антикоррозийное покрытие - антигравий можно наносить только на лакокрасочное покрытие или на грунт, но не на мастику. Крылья: Из антикора только узкая полоска антигравия с внешней стороны крыла в районе нижнего крепления. На внутренней стороне листы виброизоляции. Процедура простая. Протираем уайт-спиритом и наносим битумную мастику. В пороги надо распылить под давлением "Мовиль","Раст-стоп","Тектил" и т.п. Очистить левый брызговик... Нанести тщательно первый слой мастики... Протереть уайт-спиритом изнутри крыло (грязи там особо не было, скоблить нечего) и, также, нанёс кистью мастику... Всё обработано и высохло - можно собирать обратно машинку. Но перед этим воспользуемся имеющейся возможностью обработать внутренние полости порогов. Внизу есть резиновая пробка, под ней отверстие доступа в порог. Вставляем в него трубку от баллончика с консервантом, типа "МОВИЛЬ", на всю глубину.Нажимаем на "пуск", держим не отпускаем и очень медленно, чтобы консервант попал во все места, вытаскиваем трубку из порога.Процедуру можно повторить для улучшения результата.
|