Жил да был резонатор. Никого не трогал. Мирно привинченный 3-мя винтами к клапанной крышке, греется от сердца машины-двигателя.
Но тут появился Bentley... Хозяин очень любопытный и, слегка помешеный на машинах, решил потревожить покой резонатора. Отвинтил его к едрене матери, снял и решил узнать, так ли нужна эта таинственная деталь?! И стало резонатору холодно и одиноко. Во время поездки боязливо жался на полу рядом с пассажирским сиденьем. Итак. Сел я в машину, завел двигатель и.....ничего не изменилось, все как было так и есть и даже кажется, что тише. Погазовал - абсолютно ничего. Я уж было думал, что и вправду эта деталь для красоты, как мне сообщили Автомировцы. Сел, поехал...тишина...НО.....тут....как только обороты перекатили за 3000, разверзлись врата ада. И тут я понял, что этот маленький, скромный резонатор был очень сильной деталью, ведь именно он сдерживал все нутро "зверя". Но есть и кое-какие глубокодушевные плюсы. Машина стала разгоняться на 2 секунды быстрее, что может подтвердить заснятое мною видео. Приехав на место я посмотел на томно лежащий на полу резонатор, явно ухмыляющийся и понимащий, что без него никак. Поставил на место и на обратном пути жадно впитывал в себя тишину от двигателя. КОНЕЦ. |
Комментарии (3) | |
| |