Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:26
Регулировка зазора клапанов Picanto
Гаечный ключ
30 Декабря 2008
31880
10
3.8
Регулировка зазора клапанов (самостоятельная регулировка зазора клапанов)

Вообще по правильному клапана регулируются на полностью прогретом двигателе, правда как это сделать я не совсем понимаю, поскольку надо столько всего снять, что двигатель успевает уже порядком остыть.
Я делал так.

  1. Прогреваем двигатель. Вывернуть руль вправо до упора.
  2. Снимаем АКБ, воздушный фильтр и ресивер (возможно он есть только на движках 1.0, у меня 1.0 – я его снимал), патрубок идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, от этого патрубка отсоединяем шланг идущий к крышке ГБЦ (от самый крышки я его отсоединить на месте не смог), шланг с клапана вентиляции картера [поз. 6]

     (находится левее предыдущего, если смотреть под капот, стоя лицом к машине).
  3. Откручиваем 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и снимаем крышку. [поз 4]
     
  4. Откручиваем 6 болтов крепления крышки ГБЦ. И снимаем крышку. Видим
  5. Поворачивая коленвал по направлению вращения, совместить метки на шкиве распредвала и корпусе ГБЦ.
  6. В этом положении отрегулировать зазоры в приводе клапанов по таблице:
  7. Отвернуть стопорную гайку, вставить щуп между торцом регулировочного винта коромысла и торцом стержня клапана, отрегулировать зазор, затянуть стопорную гайку.

  8. Повернуть коленвал ровно на 1 оборот по направлению вращения и отрегулировать зазоры по таблице:
  9. Величина зазоров
    Холодный двигатель (20°C)
    (для справки) Впуск 0.15 ~ 0.21mm
    Выпуск 0.19 ~ 0.25mm
    Горячий двигатель (80 ~ 95°C)
    Впуск 0.22 ~ 0.28mm
    Выпуск 0.27 ~ 0.33mm
    Для двигателей 1.0 и 1.1 одинаково.

  10. Заменить прокладку крышки ГБЦ.
  11. Собрать все в обратном порядке

     

    P. S. Крутить коленвал - только за болт коленвала
    За болт распредвала - НЕЛЬЗЯ.

    Тема на форуме:
    [Тюнинг KIA Picanto]Диски

    stepa Казань

 

 




Комментарии (10)

avatar
Воспользовался инструкцией и отрегулировал себе клапана biggrin .Только не совсем понятно с зазорами,почему на горячую он больше ,чем на холодную.Это жетепловой зазор,значит на горячую его почти не должно быть wacko
avatar
Саша, изменилось, что-нибудь?
avatar
Паша,потише стала работать.Арасход пока не замерял
avatar
Извиняюсь, что с опозданием.
Его не должно быть на РАБОТАЮЩЕМ моторе (температура клапанов несколько сотен радусов). А на орячем он действительно (в реальности) больше.
avatar
Регулировать все же лучше в 4 этапа, а не в два. По набегу кулачка.
Такой скорый метод немного халтурный. Хотя прокатит....
avatar
Если на низах под нагрузкой звенит двигатель подскажите это клапана? 61 тысяча Picanto 2007 года. офицалы сказали что все ок и лучше до следующего ТО туда не лесть. А звон напрягает.
avatar
бензин какой заливаешь?
у меня тоже стучало на низах при 92 после диагностики (не официалы) сказали залей 95, т.к стучат не клапана а поршневые пальцы из-за ранней детонаций
залил не шумит щас и тяга лучше стало
машинка пробег 58000 2007 г
avatar
Пробовал 95 со звоном ничего не поменялось. Тяга лучше. Не могу понять зависимость. На холодном такое бывает редко. чаще на горячем. Попробую отрегулировать клапана .
avatar
Совершенно запутался с регулировкой клапанов. Обзвонил официалов..то специалиста нет. то нет регулировочных шайб.
.Вопрос? А они вообще нужны на 1,0 литровом движке вып.2006 г.?
avatar
Хочу сам отрегулировать клапана. Простите за тупость, сколько раз перечитал, но так и не понял, как определить по какой таблице надо начать. Вмт то я поставлю по метке, но один раз вмт будет для впуска на первом цилиндре, второй раз для выпуска. Когда регулировали мне до этого, чуть-чуть нажимали на эту вилку (которая идёт на клапана, как называкэется по умному?), если чуть-чуть ходит вверх-вниз, значит оно.
avatar