Регулировка зазора клапанов (самостоятельная регулировка зазора клапанов)
Вообще по правильному клапана регулируются на полностью прогретом двигателе,
правда как это сделать я не совсем понимаю, поскольку надо столько всего снять,
что двигатель успевает уже порядком остыть.
Я делал так.
- Прогреваем двигатель. Вывернуть руль вправо до упора.
- Снимаем АКБ, воздушный фильтр и ресивер (возможно он есть только на
движках 1.0, у меня 1.0 – я его снимал), патрубок идущий от воздушного
фильтра к дроссельной заслонке, от этого патрубка отсоединяем шланг идущий к
крышке ГБЦ (от самый крышки я его отсоединить на месте не смог), шланг с
клапана вентиляции картера [поз. 6]
(находится левее предыдущего, если смотреть под капот, стоя
лицом к машине).
- Откручиваем 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и снимаем крышку. [поз 4]
- Откручиваем 6 болтов крепления крышки ГБЦ. И снимаем крышку. Видим
- Поворачивая коленвал по направлению вращения, совместить метки на шкиве
распредвала и корпусе ГБЦ.
- В этом положении отрегулировать зазоры в приводе клапанов по таблице:
- Отвернуть стопорную гайку, вставить щуп между торцом регулировочного
винта коромысла и торцом стержня клапана, отрегулировать зазор, затянуть
стопорную гайку.
- Повернуть коленвал ровно на 1 оборот по направлению вращения и
отрегулировать зазоры по таблице:
-
Величина зазоров
Холодный двигатель (20°C)
(для справки) Впуск 0.15 ~ 0.21mm
Выпуск 0.19 ~ 0.25mm
Горячий двигатель (80 ~ 95°C)
Впуск 0.22 ~ 0.28mm
Выпуск 0.27 ~ 0.33mm
Для двигателей 1.0 и 1.1 одинаково.
- Заменить прокладку крышки ГБЦ.
- Собрать все в обратном порядке
P. S. Крутить коленвал - только за болт коленвала За болт распредвала - НЕЛЬЗЯ.
Тема на форуме: [Тюнинг KIA Picanto]Диски
stepa Казань
|