Общий обзор:
Kia Picanto с большим трудом набрал три балла. Разочаровывающий результат,
учитывая те достижения в плане безопасности, которых добились другие
производители аVтомобилей класса «мини»
за последние годы. Стоит, впрочем, отметить надежную защиту пассажиров-детей
в салоне. А вот тест на столкновение с пешеходом оказался полностью
провален.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Процедура испытания
Система безопасности включает в себя фронтальные двухуровневые подушки
безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями
перегрузок. Несмотря на такую довольно внушительную защиту, манекены
водителя и впереди сидящего пассажира подверглись сильнейшим перегрузкам.
Смещаясь при фронтальном ударе в салон, жесткая передняя панель чрезвычайно
травмоопасна. Рулевая колонка и педаль тормоза также подверглись значительной
деформации при столкновении. При лобовом столкновении система безопасности
сидящих сзади пассажиров не выдерживает никакой критики.
Боковой удар:
Процедура испытания
При боковом ударе сильно страдают грудь и брюшная полость водителя.
Нагрузки могли бы быть еще большими, но часть ударной силы принял на
себя позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена.
Столкновение
с пешеходом:
Процедура испытания
Острые края капота и бампер аVтомобиля
не уберегут пешехода от серьезных травм, и лишь центральная часть крышки
капота признана более-менее безопасной.
Безопасность
пассажиров-детей:
Предупреждение о нецелесообразности размещения ребенка спиной по
ходу движения при включенной подушке безопасности находится в неудобном
месте, а именно на обратной стороне солнцезащитного козырька. Безопасность
пассажиров-детей более чем удовлетворительна. Манекен 3-летнего ребенка
размещался лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном
при помощи креплений ISOFIX и страховочной лямкой на потолке. Манекен
полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле
Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности.
При лобовом ударе большим нагрузкам подверглась шея манекена младшего
ребенка.
Оснащение автомобиля:
Процедура испытания
Kia Picanto оборудован фронтальными двухуровневыми подушками безопасности,
передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок,
креплениями ISOFIX, закрепленные на потолке страховочными лямками для
задних боковых мест и антиблокировочной системой. В качестве опции возможна
установка боковых подушек безопасности.
Аналоги (автомобили
на той же базе):
нет
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией
EuroNCAP
|