Женщина на подержанном автомобиле: развенчиваем мифы
07 Марта 2018
721
0.0
Аналитики одной из крупнейших в России площадок по продаже подержанных автомобилей провели исследование с целью выяснить, какие автомобили с пробегом являются самыми популярными у женского пола и что в первую очередь женщины хотят от автомобиля. В ходе опроса женщинам задавали и вопросы, не имеющие прямого отношения к автомобилям, но которые позволили развеять ряд мифов. Так, большинство женщин (более трети) никак не называют свою машину и не дают ей никаких прозвищ. Всего пять процентов называют машину «ласточкой», а менее процента собрали варианты «тачка» и «Бегемот». Также среди ответов встречались Пыжик, Филя, Джульетта, Доченька, Енот, Моя подружка, Иннокентий, Фрау-Мадам, Леша, Пашка, Андрюшка и Хаврюша. Внешний вид машины тоже играет второстепенную роль среди наиболее важных качеств автомобиля: на первом месте надежность (39,6%). А вот вариант «Чтобы была красивая» выбрали 19,9% опрошенных. Также в число популярных ответов попали «Чтобы умела сама парковаться» (5,2%) и «Чтобы была в тренде» (4,3%). «Милая, какую машинку ты хочешь? — Красненькую!» — этот миф женщины также развеяли. Самым популярным цветом у них стал белый (33%), красный на втором месте (33%), а замыкает тройку черный (19%). Среди других цветов называли серебристый, синий и… розовый. Подавляющее большинство (64,1%) опрошенных компанией CarPrice женщин решили расстаться со своими автомобилем для того, чтобы купить новый. На втором месте (24,36%) по популярности ответ «Другое», и тут вариантов очень много: от шикарной свадьбы до желания «начать новую жизнь в качестве пешехода». На основе данных 165 тысяч онлайн-аукционов выяснилось, что чаще всего продают подержанные автомобили женщины с именами Елена, Ольга, Наталья, Татьяна, Ирина, Екатерина, Светлана, Юлия, Анна, Марина. Наконец, самым популярным автомобилем с пробегом, который продают девушки, стал 9-летний Opel Corsa D с пробегом за 120 тысяч километров. * По данным компании CarPrice Дышло Матвей Фото: depositphotos.com |
Читайте также
Комментарии (0) | |