Родстер Bugatti Brescia Type 22 1925 года, пролежавший под водой более 70 лет, будет выставлен на аукцион. Организаторы торгов планируют выручить за полусгнивший суперкар не менее 70 тысяч евро. Автомобиль затонул в швейцарском озере Маджоре в 1936 году. Примерно 20% материалов, использованных при создании машины, – алюминий, медь и резина – сохранились в удовлетворительном состоянии и могут быть использованы повторно. В целом кузов спортивного автомобиля был существенно поврежден.
Вырученные от продажи затонувшего Bugatti Brescia Type 22 средства будут направлены в благотворительный фонд Дамиано Таманьи, стремящийся снизить уровень жестоких преступлений, совершаемых молодыми людьми. Фонд назван в честь убитого в феврале 2008 года молодого дайвера, который исследовал затонувший Bugatti. Впоследствии его отец принял участие в поднятии автомобиля со дна.
Последним владельцем родстера Brescia Type 22 считается швейцарский архитектор Марко Шмуклерски. По легенде, Шмуклерски не платил налоги на автомобиль и чиновники обязали его уничтожить родстер. Тогда архитектор отправил Bugatti на дно озера Маджоре, и про машину забыли до 1967 года, пока полуистлевший спорткар не обнаружил один из местных дайверов.
В июле 2009 года группа дайверов приняла решение поднять машину со дна, заручившись поддержкой швейцарского клуба Bugatti. По расчетам экспертов, максимальная цена на едва подлежащий восстановлению Brescia Type 22 1925 года может составить 90 тысяч евро. Торги проводит аукционный дом Bonhams 23 января текущего года.
|
Комментарии (0) | |