Главное Год назад вызвал много шума и споров утвержденный российским правительством 10 сентября 2009 г. новый Технический регламент безопасности колесных транспортных средств. 23 сентября этот документ вступил в силу и начал действовать на территории России. Запрещены «кенгурятники», государственные номера на автомобилях нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами. И запрещается самое массовое явление среди российских автомобилистов – тонировка стекол. Автовладельцам, нарушившим правила тонировки стекол, согласно Кодексу об административных правонарушениях придется заплатить 500 руб. штрафа, а не 100 руб., как раньше. Светопропускание стекол автомобиля должно быть не менее 75% – для лобового стекла и 70% – для передних боковых стекол. Проверять стекла на прозрачность будут на стационарных постах, и если степень затемнения превышена, то водителю будут предложены два варианта: либо устранить тонировку на месте, либо заплатить штраф. Представители ГИБДД заявляют, что новые меры относительно тонировки стекол вводятся для благополучия самих же водителей. Слишком сильно тонированные стекла резко ухудшают обзор водителю, а ночью и в сильный дождь тонировка сводит видимость практически к нулевой. Тонировка в России стала не столько защитой салона от солнечных лучей, – как раз ими российские широты автомобилистов не балуют, – сколько способом спрятаться от окружающего мира. За глухой тонировкой от народа прячутся депутаты, от челяди бизнесмены, от милиции бандиты. Простые граждане прячутся друг от друга, кто-то себя чувствует увереннее, оставаясь невидимым для окружающих, кто-то, пользуясь неузнаваемостью, мелко пакостит на дорогах.
Тонировка в России – способ спрятаться от окружающего мира Только вот тонировка была запрещена и раньше, светопропускание стекол было регламентировано и проверялось на пунктах государственного технического осмотра. Да только техосмотр у нас проще пройти за деньги, чем мыкаться по очередям за справками и терять сутки, а то и двое на сам технический осмотр автомобиля. А платное TO можно получить хоть с тонировкой, хоть с неработающими тормозами. Первыми, кто не выполняет требование своих же законов, у нас являются депутаты. Их служебные машины как были затонированы раньше, так и остались с такими же наглухо черными стеклами и после 23 сентября. Требовать в такой ситуации исполнения законов у остальных граждан страны как-то нелепо. Поэтому после нескольких недель усиленных рейдов и показательных сдираний тонировочных пленок по телевизору все, как обычно, само собой успокоится и останется как было. Цитата Новый завод Это, кстати, совпало по времени с выдвижением Министерством промышленности и торговли РФ предложения о введении на восемь лет права беспошлинного ввоза автокомпонентов для автопроизводителей, работающих в режиме промсборки на территории России. На такие льготы смогут рассчитывать компании, производящие более 300 000 автомобилей в год. Hyundai как раз заложил завод расчетной мощностью 300 тыс. автомобилей в год. Правда, такая цифра для нашего рынка пока еще далекая перспектива. Товарные машины с питерского завода пойдут в январе следующего года, и за весь 2011 год Hyundai собирается выпустить на своем российском заводе 105 000 автомобилей. Это вполне реальная цифра, так как в самом успешном 2008 году Hyundai продал в России 192 719 автомобилей, а в 2010 году идет на результат примерно 90 тыс. проданных авто. Событие Модель недели
Hyundai Solaris был протестирован лично Владимиром Владимировичем На данный момент в России машина будет выпускаться лишь в кузове седан, тогда как чуть позже появится и хэтчбек. Серийная версия седана будет оснащаться двигателями Gamma 1,6 или 1,4 литра с четырехступенчатой автоматической или стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач. Автобизнес Теперь и руководители АвтоВАЗа, и чиновники, лоббирующие российские автозавод, в один голос выступают за продолжение программы утилизации. Хоть ее темпы значительно замедлились, но она по-прежнему выгодна только АвтоВАЗу. Другой российский завод, ОАО «Завод им. И. А. Лихачева» (ЗИЛ), дела на котором обстоят значительно хуже, чем на ВАЗе, в ближайшее время получит субсидию в размере 900 млн руб. от правительства Москвы. Город крайне заинтересован в развитии завода, где является главным акционером, поэтому и выделяет деньги предприятию. Такая мера необходима для стабилизации производственной деятельности и финансового положения завода, а также преодоления последствий экономического кризиса и сохранения производственного и кадрового потенциала ЗИЛа, говорится в соответствующем постановлении мэра столицы.
ЗИЛ был прибыльным автозаводом в далеком 2006 году ЗИЛ должен представить определенные обязательства по выходу на рентабельный уровень работы и планы по поступательному развитию производства грузовых малотоннажных автомобилей. Однако, скорее всего, деньги будут потрачены на погашение долгов ЗИЛа, поскольку банкротства предприятия требуют сразу несколько кредиторов. ЗИЛ был прибыльным автозаводом в далеком 2006 году, а затем, несмотря на общий подъем рынка, неэффективное управление привело к упадку предприятия. Во время кризиса дела у ЗИЛа стали совсем плохи, и завод, когда-то рассчитанный на выпуск 100 000 грузовиков, выпустил в прошлом году всего 2 тыс. 239 автомобилей, а в первом полугодии 2010 года – около 700 автомобилей. Тем не менее заводом интересуются инвесторы и потенциальные партнеры. Так, его мощностями заинтересовалось итальянское ателье Pininfarina S.p.A., готовое производить на ЗИЛе электромобили, а Управление делами президента России передало ЗИЛу техническое задание по разработке автомобиля для руководства страны. Скорее всего, ЗИЛу на нынешнем месте, почти в центре Москвы, не выжить. Здесь слишком дорогая земля. Если заводу повезет, то производство вынесут за пределы города, тем самым сохранив жизнь славной марке. Кирилл Орлов |
Комментарии (0) | |