Правительство РФ утвердило повышение ряда коэффициентов страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Соответствующее постановление правительства РФ от 13 июля 2011 г. №574 «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии» подписано премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
В частности, коэффициент страховых тарифов по договору обязательного страхования, не предусматривающего ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, повышается с 1,7 до 1,8. Также повышаются коэффициенты страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Для водителей в возрасте до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет этот коэффициент повышается до 1,8 (с 1,7), в возрасте более 22 лет со стажем до 3 лет - до 1,7 (с 1,5), в возрасте до 22 лет со стажем свыше 3 лет - до 1,6 (с 1,3).
Также повышаются коэффициенты страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности, мощности двигателя легкового автомобиля. Так, при мощности двигателя от 50 до 70 л.с. коэффициент повышен с 0,9 до 1, при мощности от 70 до 100 л.с. - с 1 до 1,1. Увеличиваются и коэффициенты страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства: для 3 месяцев использования - до 0,5 (с 0,4), для 4 месяцев - до 0,6 (с 0,5), для 5 месяцев - до 0,65 (с 0,6).
Кроме того, изменяются коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в городах и регионах. Также повышаются коэффициенты, применяемые для расчета страховой премии при обязательном страховании ответственности владельцев транспортным средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории РФ.
И опять МедвеПуты как бы не при делах.... И ТО я как посмотрю будет всего раза в 3 дороже.
Выборы 2012 войдут в историю как самые дорогие для граждан страны в которой выборщики сами себя выбирают.
Ведь если честно взглянуть на ситуацию, то отличия между монархией и демократией в том что в одном случае горстка людей правит открыто, то в другом горстка людей создаёт илюзию выборности кандидатов и равноправия..... Так что как и говорилось ранее: нужно начинать с себя. Сможем измениться чтобы смочь говорить правду, держать слово и т.д. Тогда и страна станет такой, а пока нужно воспринимать это горстку ущербных правителей как взрослых с кучей комплексов и прочих проявлений узколобости и жадности.
А вообще политика нашей правителей вызывает улыбку. Такой способ борьбы с пробками только "наши" могли избрать - сделать автомобиль недоступной роскошью! (дорогой бензин - дорогие авто - дорогое владение - платные дороги и т.п.)
Как в рекламе одного из каналов: Я решу проблему с горячей водой! Нет воды - нет проблемы!
Ну, учитывая рост кол-ва пенсионеров по отношению к работающему населению, отказ пенсионеров от использования машин, уменьшение покупной способности людей до пенсионного возраста ... и т.д. Скоро придется что-то с этим делать (и не только с этим) иначе, как сказал кто-то из политиков, владеть машиной себе смогут позволить не более 10% населения.
Viva la Revolucion!!! Это все может плохо закончится для МеПу и Ерда, у которой и так уже давно привешено клеймо партии жуликов и воров. Как говорится, русский бунт - бессмысленный и беспощадный..
Давайте жить отдельно от правительства. Они к Вам домой когда-нибудь приходили? Прокладку заменить или плитку в ванной положить? Нет? А масло в машине помогали поменять? Нет? Может ужин вкусный приготовили к Вашему возвращению домой? Тоже нет?! А я думал это они только ко мне не приходят. Значит вывод такой получается : мы и без них можем прожить. Пусть Кремль отделяется от России, пусть даже вместе с рублёвкой, и живут отдельно от нас. Внутри Кремля никогда пробок не было. Там только одна проблема : все с мигалками ездят. Как будут решать, кто кого пропускает?
Замечательную цитатку нашел: "Однако в то, что страховые компании работают себе в убыток, верится с трудом. Во-первых, сложно вспомнить хоть одну страховую компанию, которая бы не занималась или не желала заниматься автострахованием вообще и ОСАГО в частности. Во-вторых, сухие цифры прямо говорят обратное. В 2010 году сборы по ОСАГО составили 92 млрд 497 млн руб., а выплаты, произведенные страховыми компаниями, – 53 млрд 799 млн руб. То есть по грубым прикидкам рентабельность этого бизнеса превышает 50%. Конечно, это меньше, чем, к примеру, торговля нефтью, но все же об убыточности этого бизнеса говорить явно не стоит."
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.