«Народные гаражи» в Москве не пользуются должной популярностью. По словам представителя префектуры Восточного округа Андрея Иванова, владельцы автомобилей предпочитают объединяться в кооперативы и строить гаражи самостоятельно.
«Люди решают строить гаражи сами, потому что это гораздо дешевле. Если гараж строит инвестор или ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения», они продают места с учетом прибыли, которую хотят получить. Когда гаражи строят сами автомобилисты, они получают места по себестоимости, а лишние могут продать», - пояснил газете «Известия» А. Иванов.
В июне этого года сообщалось, что программа «Народный гараж» станет комфортнее, об этом заявил в ходе пресс-конференции в РБК председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. «Участки будут подбираться в шаговой доступности или в недалекой автобусной, троллейбусной доступности (несколько остановок), в том числе и велосипедной доступности - сел, доехал - удобно. Мы готовы рассматривать, и инвесторы выступили с такими предложениями», - пояснил он.
По словам К. Тимофеева, в эти гаражные объекты также добавятся функции торговли. «Порядка 15-30% - это будет торговля, автосервис, мойки, мастерские, продажа товаров народного потребления - так называемые объекты шаговой доступности», - сказал он. Кроме того, Москомстройинвест предлагает не строить все капитальные объекты силами города и Дирекции гаражного строительства, а равномерно распределять земельные участки между дирекцией и инвесторами.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.