Суббота - 02 Ноября 2024 - 05:14
ГлавнаяНовостиАвто новости
Турникеты будут убраны из наземного общественного транспорта Москвы - Собянин
Авто новости
18 Февраля 2011
1874
0.0
Турникеты в ближайшем будущем будут убраны из наземного общественного транспорта Москвы, сообщил столичный мэр Сергей Собянин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

"Этот вопрос необходимо решать, по турникетам, пока это является вынужденной мерой", - сказал Собянин.

Он напомнил, что в настоящее время транспортные работники не могут штрафовать безбилетников.

При этом Собянин добавил, что будет создано специальное учреждение, которое будет заниматься, в том числе и этой проблемой.

Он также сообщил, что общественным транспортом пользуются 80% жителей города и поэтому ему нужно создать условия, чтобы он передвигался по Москве без задержек.

По его словам, для решения проблемы "пробок" в столице на каждой автомагистрали должны быть созданы полосы для движения общественного транспорта.

"Автобусы должны идти четко по графику. В городе должна быть хорошо организована сеть такси", – сказал Собянин.

Также он заявил, что считает перспективным видом транспорта трамваи.

"Нужно создать такие условия, чтобы на общественном транспорте можно было проехать куда угодно", – добавил он.

В декабре прошлого года заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов сообщил агентству "Транспорт сегодня", что власти города в течение ближайших двух лет намерены убрать турникеты из наземного общественного транспорта.

По его словам, сейчас рассматриваются различные варианты оплаты проезда. "Очевидно одно – турникеты создают помехи пассажирам и легковому транспорту при осуществлении посадки", - сказал он.

При этом заммэра подчеркнул, что установка валидаторов в подвижном составе ГУП "Мосгортранс" не окупила себя. "Они отпугнули многих пассажиров, из-за чего выручка только сократилась", - уточнил он.

Предыдущие власти Москвы говорили, что установка автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) повысила выручку от оплаты проезда пассажиров в подвижном составе Мосгортранса.

Автоматизированная система контроля проезда (АСКП) была впервые в порядке эксперимента применена в 2001 году на автобусном маршруте в Зеленоградском административном округе Москвы, к середине 2002 года распространена на все зеленоградские маршруты, а в сентябре 2007 года на весь наземный общественный транспорт Москвы.

Система представляет собой валидатор для считывания билета и турникетом. Войти в автобус пассажиры могут только через турникет в передней части салона, а выйти – через любую дверь, кроме передней. Турникет по замыслу должен препятствовать проходу в салон без билета. Однако многие пассажиры проходят в салон по социальным картам родителей и родственников, по два человека по одному билету, пролезают под турникетом или перепрыгивают его, а также заходят в другие двери во время высадки пассажиров.

Из-за того, что пассажиры вынуждены проходить на посадку через переднюю дверь, а многие при этом еще и покупают билеты у водителя, процесс посадки и общее время поездки на маршруте увеличилось.

Власти города и Мосгортранс не обнародовали информацию о вложенных средствах в внедрение и содержание этой системы.

Автор: Транспорт сегодня
< hr class="mat-9">
Теги:москва, Собянин, Турникеты


Читайте также

Комментарии (0)

avatar