Турникеты в ближайшем будущем будут убраны из наземного общественного транспорта Москвы, сообщил столичный мэр Сергей Собянин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". "Этот вопрос необходимо решать, по турникетам, пока это является вынужденной мерой", - сказал Собянин. Он напомнил, что в настоящее время транспортные работники не могут штрафовать безбилетников. При этом Собянин добавил, что будет создано специальное учреждение, которое будет заниматься, в том числе и этой проблемой. Он также сообщил, что общественным транспортом пользуются 80% жителей города и поэтому ему нужно создать условия, чтобы он передвигался по Москве без задержек. По его словам, для решения проблемы "пробок" в столице на каждой автомагистрали должны быть созданы полосы для движения общественного транспорта. "Автобусы должны идти четко по графику. В городе должна быть хорошо организована сеть такси", – сказал Собянин. Также он заявил, что считает перспективным видом транспорта трамваи. "Нужно создать такие условия, чтобы на общественном транспорте можно было проехать куда угодно", – добавил он. В декабре прошлого года заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов сообщил агентству "Транспорт сегодня", что власти города в течение ближайших двух лет намерены убрать турникеты из наземного общественного транспорта. По его словам, сейчас рассматриваются различные варианты оплаты проезда. "Очевидно одно – турникеты создают помехи пассажирам и легковому транспорту при осуществлении посадки", - сказал он. При этом заммэра подчеркнул, что установка валидаторов в подвижном составе ГУП "Мосгортранс" не окупила себя. "Они отпугнули многих пассажиров, из-за чего выручка только сократилась", - уточнил он. Предыдущие власти Москвы говорили, что установка автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) повысила выручку от оплаты проезда пассажиров в подвижном составе Мосгортранса. Автоматизированная система контроля проезда (АСКП) была впервые в порядке эксперимента применена в 2001 году на автобусном маршруте в Зеленоградском административном округе Москвы, к середине 2002 года распространена на все зеленоградские маршруты, а в сентябре 2007 года на весь наземный общественный транспорт Москвы. Система представляет собой валидатор для считывания билета и турникетом. Войти в автобус пассажиры могут только через турникет в передней части салона, а выйти – через любую дверь, кроме передней. Турникет по замыслу должен препятствовать проходу в салон без билета. Однако многие пассажиры проходят в салон по социальным картам родителей и родственников, по два человека по одному билету, пролезают под турникетом или перепрыгивают его, а также заходят в другие двери во время высадки пассажиров. Из-за того, что пассажиры вынуждены проходить на посадку через переднюю дверь, а многие при этом еще и покупают билеты у водителя, процесс посадки и общее время поездки на маршруте увеличилось. Власти города и Мосгортранс не обнародовали информацию о вложенных средствах в внедрение и содержание этой системы.
Автор: Транспорт сегодня
|
Комментарии (0) | |