Создана новая система зажигания — струйная
08 Октября 2020
528
0.0
Новая технология струйного зажигания Mahle может использоваться в любых двигателях независимо от системы впрыска. Расход топлива снизился на 10%. Популярность технологии форкамерного зажигания растет благодаря ее преимуществам и повышенной мощности оснащенного ею двигателя, а новая система реактивного зажигания (MJI) от немецкой компании Mahle Powertrain должна улучшить характеристики двигателей без необходимости во втором источнике зажигания. Система может быть легко установлена на любой мотор с минимальными изменениями в его конструкцию, заявили в компании. Запрессованный блок MJI подходит также для двигателей, использующих свечу зажигания M12 или больше. «По мере того как автопроизводители ищут способы повысить эффективность и производительность двигателей внутреннего сгорания, на первый план выходит технология струйного или предкамерного зажигания, — говорит исполнительный директор Mahle Powertrain Адриан Купер. — Реактивное зажигание уже используется в силовых агрегатах премиум-класса, таких как новый Nettuno V6 от Maserati». Технология подходит для любых систем впрыска топлива и имеет небольшую форкамеру, которая при зажигании выпускает нагретые струи смеси через форсунки, создавая в камере сгорания несколько очагов воспламенения. Во время испытаний это позволило снизить расход топлива на 10% благодаря более высокой степени сжатия. Над интеграцией этой технологии компания работала почти десять лет, причем совместно с командами Формулы-1, а новая разработка сделала ее внедрение доступнее по цене и, что важнее, позволяет дорабатывать любые двигатели массового производства мощностью от 107 л.с. Другие подробности о системе не сообщаются. О стоимости новой системы тоже ничего не известно. Пока разработчики намерены построить демонстрационную модель двигателя со своей новой системой зажигания, а уже затем предлагать тюнинг-пакеты для покупателей. |
Комментарии (0) | |