Проанализировав запросы пользователей в интернете в ноябре, исследователи выянили, что россияне при выборе зимних шин по-прежнему не особо доверяют фрикционным.
Понятно, что зимой в интернете чаще ищут зимнюю резину, но кто-то, как говорится, «готовит сани летом» — 27,3% в ноябре искали летние шины, 14,8% — всесезонку и 57,9% запросов пришлись на зимние шины. Самый большой интерес именно к зимним, как показали результаты исследования, проведенного порталом Авто.ру, наблюдается в городах Центральной России: Владимировской, Липецкой, Кировской и Саратовской областях, а также Сибири — в Хакасии и Алтайском крае. Заинтересованность зимними шинами в ноябре составила от 80 до 90%.
Меньше всего запросов из Приморского и Хабаровского краев, Калининградской области и Ставропольского края, там зимними шинами интересуются 40–50% пользователей.
В России предпочитают шипованные покрышки — в ноябре такими интересовались 83% пользователей, и лишь 17% искали «липучки». При этом в октябре интерес к шипованным был еще выше — 85,4%.
Предпочитают ездить на «шипах» в Саратовской, Смоленской областях, а также Татарстане (от 83 до 88%). В Московском регионе автовладельцы шипованную резину предпочитают значительно реже, чем в целом по России — всего 57,5%. А вот в Ставропольском, Хабаровском и Приморских краях, в Калининградской области и Краснодарском крае «шиповками» интересуются лишь от 14 до 30% пользователей.
Что на этот счет говорят специалисты — какую все-таки резину предпочесть для зимы? В чем плюсы и минусы шипованных и фрикционных шин, разбирались редакторы «За рулем». Согласно законодательству, теперь инспектор может оштрафовать водителя, если на автомобиле стоят шипованные шины, а соответствующего знака при этом нет. Все ли водители успели подготовиться и приобрести необходимую наклейку «Ш»? Смотрите результаты нашего опроса.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.