Вторник - 26 Ноября 2024 - 03:26
ГлавнаяНовостиПрочие
Российская ГИБДД переходит в 3D
Прочие
19 Мая 2010
1020
0.0
В России запускается социальная реклама дорожной безопасности, снятая в формате 3D. Ролик, снятый в рамках масштабной кампании «Последняя встречная», организованной ГИБДД, Российским союзом автостраховщиков и агентством ZAVOD Consulting, с середины июня 2010 года будет демонстрироваться на экранах крупнейших кинотеатров страны. Цель кампании и ролика - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни. «Новый ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на «встречку» всегда чреват самыми тяжелыми последствиями», - сообщил замначальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин. «Следует отметить, что по статистике выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий», - цитирует Кузина сайт Госавтоинспекции
< hr class="mat-9">
Теги:ГИБДД, 3D


Читайте также

Комментарии (0)

avatar