Четверг - 28 Ноября 2024 - 20:44
ГлавнаяНовостиПрочие
Росфиннадзор: При строительстве дорог воруют 40% средств
Прочие
19 Июля 2011
1462
4
0.0
Стоимость российских дорог могла бы быть на 40% меньше, если бы из общей суммы удалось исключить коррупционную составляющую. Об этом в интервью «Российской газете» заявил руководитель Росфиннадзора Сергей Павленко. На вопрос журналиста, каким должен быть процент рентабельности у строителей, чтобы они были честными, он ответил: «Рентабельность, стройка и честность – понятия несовместимые», и пояснил: «Из разговоров со строителями я понял, что реальная цена стройки при условии стопроцентного соблюдения технических норм – где-то 60 процентов от суммы, которая возникает в процессе любого торга – рыночного, не рыночного. Это то, ради чего строители согласны работать (и при этом имеют прибыль)».

Таким образом, пояснил С. Павленко, при строительстве дорог можно было бы сэкономить до 40%, «но как это сделать, никто не знает, так как есть еще понятие продажности участников процесса». Глава Росфиннадзора подчеркнул, что особенно велик процент «откатов» на крупных объектах – например таких как олимпийские стройки или строительство во Владивостоке к саммиту АТЭС.
< hr class="mat-9">
Теги:коррупция, власть


Читайте также

Комментарии (4)

avatar
Quote
«Рентабельность, стройка и честность – понятия несовместимые»

Мужик знает, что говорит. Сам там кормится. 014
avatar
Это он посчитал только то, что воруют другие, свои откаты и взятки при заключении контракта он не считал, а это еще 40% 003
avatar
Это не воровство, а сразу заложенные в сметы откаты. И не надо открывать Америк...
avatar
В разумном государстве вывели бы базовую стоимость километра дороги.
От неё можно вычетать что-то, при уменьшении сложности, или что-то добавлять, если сложность увеличивается (горная дорога, наличие развязок, сложный рельеф и грунт).
Всё можно загнать в таблицы:
Если толщина покрытия, например, 400 мм, значит нужно такое-то количество песка, гравия, щебня, асфальта.
Времени - столько-то.
Техники - столько-то.
Оплата труда - такая-то.
Так для любого строительства и закупок.
У нас же не только при строительстве дорог воруют.
А про 40 % это ерунда полная.
Неоднократно приводилась стоимость километра дорог в развитых странах : цены ниже в разы! В разы!
Это учитывая: высокооплачиваемый труд профессиональных рабочих (не гастарбайтеров из нищих стран Средней Азии); более высокую стоимость топлива, которым заправляют технику (грейдеры, катки, самосвалы, комбайны); идеальное качество дорожного полотна и разметки; инфраструктура (кемпинги, заправки, кафе, сто); сроки службы.
То, что делают у нас, дорогами, вообще, назвать нельзя. А я живу в Москве, куда все деньги текут. Но даже здесь не могут ровно и надолго положить. Всё к весне превращается в просёлок. Стыки мостов делать не могут, вокруг колодцев всё через месяц отлетает, ямочный ремонт делать не могут.
Вполне обоснованно считаю, что реально такие, с позволения сказать, дороги не стоят и 10 % от выделяемых сумм.
Надоело это чиновничье наглое враньё и прикрывание своих жоп!
Конечно, очень мило сказать про 40 % сворованных денег, а про остальные 50 % промолчать. Пусть, мол, народ успокоится - изобличили коррупцию!
А главное, в последнее время только и разговоров про воровство денег : там украли, здесь украли, только что-то цены ни на что не упали и никого не сняли и не посадили. Пустой трёп! Наверное, кажется оккупантам, что мы совсем отупели и с калькуляторами не дружим, а они так ловко и незаметно для нас кладут очередные миллиарды себе в карман.
Хоть бы раз показали тех, кого они поймали на воровстве! Если Вы заявляете о 40 % сворованных средств, значит как-то смогли сделать расчёт? А раз смогли рассчитать, значит знаете кто конкретно и каким образом украл? Так покажите этих людей!!!
Кто это делает??? У них, что - фамилий и имён нет? Найдите и верните хотя бы эти жалкие 40 %? Зачем нам эти пустые доклады?! Доложите о том, что смогли вернуть в казну!
avatar