Производители продолжают изобретать подушки безопасности
22 Апреля 2018
961
0.0
Несмотря на то, что подушек безопасности сегодня много видов, инженеры разрабатывают все новые и новые, стремясь максимально защитить людей в автомобилях. Появилось сразу несколько интересных решений. Например, подушка безопасности, разработанная компанией ZF в Фридрихсхафене. Это так называемая центральная подушка безопасности, которая при боковом ударе разворачивается из верхней части спинки сиденья между пассажирами и препятствует тому, чтобы они сталкивались друг с другом или расположенными рядом сиденьями. Еще один инновационный продукт в настоящее время разрабатывает подразделение Hyundai Mobis. Подушка раскроется в случае обрушения панорамной крыши и защитит пассажиров от серьезных травм головы, а также не допустит, чтобы кто-то из них вылетел из автомобиля через открытый люк. В то время как в Hyundai, несмотря на успешное тестирование на манекенах, не дают никаких прогнозов насчет серийного производства новых устройств, центральную подушку между пассажирами уже с осени будут устанавливать в новом поколении флагмана A8 Audi. Правда, она защитит пассажиров только задних сидений, для водителя и пассажира такая лишь в проектах. Когда производители думают о подушках безопасности, они имеют в виду не только пассажиров. Снова и снова ведутся разработки так называемых внешних подушек безопасности, которые предназначены для защиты от столкновений автомобиля с пешеходами или велосипедистами. За исключением подушки безопасности в капоте последнего Volvo V40, которая предназначена для защиты пешеходов от аварии, ни одна из этих систем в серийных машинах так и не появилась. Фото: automobilwoche.de |
Читайте также
Комментарии (0) | |