Главное Москву парализовало раньше обещанного. В минувшую среду случилось то, чего все боялись и о чем грустно шутили: в пробке замкнулось одно из московских колец – Третье. Справедливости ради, ситуация на других магистралях столицы в этот день была не лучше. Люди тратили на дорогу до дома, обычно занимающую час-полтора с учетом пробок, по шесть-семь часов. Интересно, что последний раз подобная ситуация на дорогах была 28 сентября 2010 года, ровно за месяц до вступления в должность нового столичного градоначальника Сергея Собянина, который сейчас активно сражается с пробками. И победит их, считают в мэрии. Исполняющий обязанности руководителя Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи клятвенно пообещал, что московские дороги станут свободными уже в марте 2011 года. Совпадение это или нет, но уже на следующий день стало известно, что Собянин уволил Кичеджи, а главой Департамента транспорта и связи назначил Николая Годунова – бывшего начальника управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.
Василий Кичеджи клятвенно пообещал, что дороги освободятся к марту, но на следующий день сам был освобожден Цитата недели «Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля. Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями. Мы считаем, например, что если приобрели автомобиль, значит, государство должно обеспечить парковку по месту жительства и по месту пребывания. Но, к сожалению, инфраструктура оказалась к этому не готова», – говорит чиновник. Нововведение недели Он пришел к неутешительному выводу, что сильно жизнь это нововведение не облегчит. Все равно в погоне за заветными номерами теряешь минимум полдня. И даже то, что с 1 ноября во всех отделениях не предусматривается перерыв на обед, ситуацию не спасает. Налог недели
Lifan 320 Клон недели За эти деньги счастливый покупатель получит автомобиль с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 86 «лошадками» под капотом. Заявленная максимальная скорость – 140 км/ч. Базовая комплектация Lifan 320, как ей и полагается, крайне скромна: механическая КПП, кондиционер, электростеклоподъемники, подушка безопасности и магнитола. Впрочем, и за более навороченные вариации навряд ли придется заплатить больше чем 300 тыс. рублей. Народный седан Все дело в том, что эта модель обладает очень привлекательной ценой, особенно учитывая принадлежность ее к престижной марке Volkswagen. Минимальная комплектация Trendline стоит от 399 000 рублей. «Народные седаны» производятся в России, на заводе Volkswagen в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. |
Комментарии (0) | |