Суббота - 23 Ноября 2024 - 13:35
ГлавнаяНовостиСтатьи партнеров!
Покупаем обувь для наших ТС: шины для мотоциклов
Статьи партнеров!
25 Июля 2017
1421
5.0
Правильный выбор шин для байков – залог их безопасной езды в любое время года

Шины являются своеобразной обувкой для наших транспортных средств. Как нам в разное время года требуется определенная обувь, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно во время ходьбы, так и нашим двухколесным любимцам требуются соответствующие покрышки, но где найти и как правильно выбрать шины для мотоциклов? Этой теме и посвящена статья ниже.

Какие факторы следует учитывать при подборе мотопокрышек?

Прежде всего, следует учитывать особенности местности, в которой будет использоваться то или иное транспортное мотосредство. Не последнюю роль играют также господствующие в такой географической зоне погодно-климатические условия. Очень важно, с какой целью ТС будет использовано, потому что для этого требуются разные технические характеристики и виды шин. И обязательно надо акцентировать внимание на рисунке протектора и марке производителя. Более других востребованы такие бренды как Dunlop, Continental, Heidenau, Maxxis, Michelin, Pirelli, Shinko.

Требования, предъявляемые к качественным шинам для мотоциклов

Правильный выбор шин для байка осуществить гораздо сложнее, чем для автомобиля, ведь те обеспечивают безопасность движения, но, принимая на себя ударные нагрузки, слишком быстро изнашиваются. По-настоящему качественные шины должны иметь такие признаки:

  • отличное сцепление с дорожным полотном, обеспечивающееся рисунком протектора, и такую же мягкость хода
  • немалый крутящий момент (для этого ширина шин задних колес делается обычно больше ширины передних)
  • хорошую чувствительность переднего колеса и отсутствие вибрации
  • отличную проходимость, высокую скорость и надежную устойчивость
Виды и некоторые характерные особенности «резины» для байков

В зависимости от условий использования, шины для мотоциклов можно подразделять на:

  • летние, обычные, и зимние, с шипами и соответствующим рисунком и глубиной протектора
  • дорожные/классические (для беспроблемной езды в пределах города – они дешевы и «долгоиграющи»), стрит-асфальтные (годятся для дальних дистанций по асфальту, легко преодолевают ямы на дорогах и так называемых «лежачих полицейских») и внедорожные (подходят для езды по легкому бездорожью и асфальту, но соваться в лужи в них, все-таки, не стоит)
  • универсальные (альтернативное название «fifty-fifty», «50/50» или шины двойного назначения) – подходят и для езды в черте города, и за его пределами, в таких шинах можно и в грязь въезжать, и по лужам гонять
  • кроссовые – для соревнований: очень устойчивы в процессе езды с препятствиями и легки, что гарантирует высокую скорость передвижения (подходят только для кроссовых мотоциклов, и никаких других)



Комментарии (0)

avatar