Исследование, проведенное британской страховой компанией, выявило, что женщины чаще мужчин склонны испытывать стресс при парковке своего автомобиля, особенно если парковаться приходится на глазах у посторонних. Три четверти опрошенных женщин признали, что движение задним ходом на стоянке является для них слишком сложным маневром, а каждая пятая (22% опрошенных) сказала, что просто не умеет парковаться. В то же время только 9% мужчин сознались в том, что не способны произвести маневр, которому обучают во всех автошколах, – а именно припарковаться параллельно бордюру. После проведенного опроса, в котором приняли участие 4200 водителей, из которых 1428 – мужчины, а 2772 – женщины, управляющий директор агентства Брайан Мартин пришел к выводу, что то, как паркуются автомобилисты, напрямую зависит от их пола. Большинство женщин ориентируется в пространстве и «чувствует» габариты машины хуже большинства мужчин. Однако женщины склонны чаще признаваться в собственном бессилии. 75% опрошенных автомобилисток признались, что нервничают, если знают, что кто-то видит, как они паркуются. В то же время, по словам мужчин, только 47% из них испытывают дискомфорт, паркуясь при «свидетелях». Однако если в то же время другим автомобилистам приходится ждать паркующегося, то в данной ситуации стресс испытывают 56% мужчин и 81% женщин. Если 28% женщин с радостью уступят право припарковать свой автомобиль, то среди мужчин количество тех, кто готов сознаться в собственной несостоятельности и пустить за руль кого-то более опытного, равно 12%. Оставить свою машину припаркованной как попало склонны 47% женщин и 39% мужчин. Недавно также было проведено испытание, в ходе которого водители, уже имеющие права, должны были сдать экзамен на параллельную парковку. При этом 34% автомобилистов не смогли пройти тест. Еще одно исследование, проведенное маркой Ford в США, показало, что 35% женщин по возможности избегают параллельной парковки. В то же время выяснилось, что в 56% случаев, пока неумелый водитель кружит вокруг парковочного места в попытке припарковаться, это место занимают более «шустрые» водители. Такая ситуация уже давно навела автопроизводителей на мысль о создании специальной системы, паркующей автомобиль без участия человека. В настоящее время подобную технологию предлагает Volkswagen для своих моделей Touran MPV и Golf Plus по цене порядка 630 евро. Разработками в данном направлении занимаются также Ford and Mercedes-Benz. |
Комментарии (0) | |