По ночам можно будет нарушать
18 Июля 2012
1061
7
0.0
В последнее время только что принятые ужесточения правил дорожного движения сами депутаты предлагают сразу же смягчать. Отрезали от огромного количества московских дорог целую полосу под автобусы, причем преждевременно – и сразу же предложили разрешить ездить по ним в выходные дни, когда дороги и так свободны. Только повысили штрафы за неправильную парковку – до 3000 рублей в Москве, как на рассмотрение в Госдуму вынесли законопроект, отменяющий действие ограничивающих стоянку и парковку знаков в ночное время. Автором проекта является депутат от ЛДПР Ярослав Нилов и его коллеги. Предполагается, что проект закона будет рассмотрен до наступления летних каникул у парламентариев. Согласно законопроекту, в период с 23-00 до 7 часов утра, а также в выходные и праздничные дни стоит разрешать остановку и стоянку под запрещающими знаками, ведь машины ночью не мешают общественному транспорту, который в это время не ходит. Сохраняется запрет на парковку во втором ряду проезжей части, на тротуарах и трамвайных путях. «Мы предлагаем внести изменения в КоАП, чтобы водителей не штрафовали за то, что они паркуют свои транспортные средства в неположенном месте в ночное время суток (с 23.00 до 07.00), а также в выходные дни и праздничные дни. В будни днем, понятно, парковка создает дополнительные препятствия, в результате образуются пробки на дорогах, но в ночное время никому это не мешает», - передает слова автора законопроекта Ярослава Нилова РИА «Новости». По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, никакой существенной пользы эта инициатива не принесет: «Зачем мне разрешать парковаться ночью «под знаками», когда в это время суток можно легко найти себе место для стоянки и без нарушения правил? Это несущественное предложение. Такое ощущение, что автовладельцам бросили кость, как собаке с барского плеча, чтобы показать свою заботу о народе». «Я не вижу системного подхода к решению проблем с парковой в Москве — все какие-то разовые акции. Такое ощущение, что все это делается без учета мнений самих автовладельцев, ГАИ и других. А должен быть индивидуальный подход к решению каждой проблемы; должна быть система, а не хаотичные законопроекты. Однако даже такие, пока неуклюжие попытки изменить дорожную ситуацию к лучшему говорят о том, что на депутатов можно влиять, и это немного радует», - сказал Травин в беседе с корреспондентом Autonews.ru. |
Комментарии (7) | |
| |