Долгожданные продажи нового Пежо 301 официально стартуют на российском рынке с 13 мая нынешнего года. Учитывая технические характеристики Пежо 301, можно предположить, что этот автомобиль намерен завоевать рынок продаж в своем сегменте. Новый двигатель автомобиля 1.2 VTi производится из алюминиевого сплава и развивает мощность в 72 л.с. Этот трехцилиндровый агрегат оснащен дополнительным балансирным валом, который гасит лишние колебания при работе. Масса нового двигателя стала меньше на 20 процентов, в сравнении с четырехцилиндровым агрегатом, однако, по мощности этот двигатель не уступает четырехцилиндровому. Дизельный двигатель объемом в 1600 см.кубич. хоть и не такой отзывчивый, как бензиновый, но обладает весьма впечатлительной экономичностью, однако, существенно не уступает бензиновому в динамике и способен развить мощность в 92 л.с. В модельном ряде нового peugeot 301 можно встретить старый и хорошо известный, зарекомендовавший свою надежность, бензиновый двигатель с объемом в 1600 см.кубич, развивающий мощность в 115 л.с. Все бензиновые модели пежо 301 будут комплектоваться как механическими КПП, так и роботизированными автоматическими КПП, и только лишь дизельные версии будут оснащаться исключительно механикой. Высочайший уровень комфорта обеспечивается установленным в салоне современным кондиционером, стерео-системой с опциейHands Free, Bluetooth и USB-портом, гидроусилителем и электрическими стеклоподъемниками. Возможность дистанционного открывания багажника облегчает погрузку и выгрузку ручной клади. Безопасность водителя и пассажиров также на высоте. Стандартно автомобиль комплектуется системами безопасностиABS и ESP, системой дополнительной помощи при экстренном торможении, подушками безопасности и креплениями системы ISOFIX, которые позволяют надежно закрепить детские кресла. Багажное отделение весьма вместительное для автомобиля такого класса с объемом свободного пространства в 506 литров. Новый Пежо 301 стал рекордсменом по длине среди автомобилей своего класса и достиг размеров в 4.4 метра.
|