На МКАД хотят снизить максимально допустимую скорость
26 Октября 2015
884
0.0
Максимально допустимая скорость на МКАД может быть снижена до 80 км в час. С такой инициативой выступил глава ГИБДД Москвы Виктор Коваленко, сообщает «М24». По его словам, соответствующая мера необходима на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна, чтобы избежать больших перепадов скорости потока. «На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км в час. Следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 км/ч до 80 км в час. Тем более, что ответственности за превышение до 20 км в час нет, и многие ездят 120. А для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км в час», - пояснил Коваленко. Ранее стало известно, что в российских городах могут ограничить скорость трафика до 50 км в час. С соответствующей инициативой выступили сенаторы Вадим Тюльпанов и Владимир Федоров. По их словам, запрос уже направлен в адрес председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Как говорится в документе, такая мера поможет сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также поспособствует уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах. «По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости в 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», - отмечается в документе. В своем обращении авторы приводят статистику, согласно которой только в прошлом году во всей стране в ДТП погибли около 27 тыс. человек. Практически 70% ДТП произошли в городах и населенных пунктах, там погибли 37% от общего числа жертв, говорится в запросе. Члены Совфеда также отмечают, что в городах самым распространенным видом ДТП является наезд транспортных средств на пешеходов (38% от общего количества). Кроме этого, в документе предлагается штрафовать водителей за превышение скорости на 10 км/ч, а не на 20, как это происходит сейчас. В правительстве РФ инициативу парламентариев поддержали. В свою очередь, власти РФ дали поручение межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения просчитать экономический эффект, которому может привести снижение разрешенной скорости в городе. Инициативы по снижению скоростного лимита предпринимались и ранее. В прошлом году Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предложила снизить разрешенный порог скорости в пределах Бульварного кольца в Москве с 60 до 40 км в час. В ЦОДД посчитали, что такая скорость будет не только безопасна для пешеходов, но и комфортна, так как на основе исследований выяснилось, что автомобиль, движущийся более чем в 10 раз быстрее скорости идущего по улице человека (4 км/ч), создает для него психологический дискомфорт. При этом снижение разрешенной скорости не должно было повлиять на загруженность московских дорог. Фото: РБК |
Читайте также
Комментарии (0) | |