В скором времени на МКАД могут ввести дифференцированный скоростной режим. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на замглавы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова. В настоящее время эксперты оценивают инициативу с точки зрения безопасности. Предполагается, что вместе с тем и вырастет максимальная разрешенная скорость со 100 до 110 километров в час. В крайних правых рядах скоростной режим хотят ограничить на отметке в 80 километров в час. «Мы обсуждаем этот проект, сначала необходимо провести мониторинг, насколько эта мера увеличит пропускную способность и насколько будет безопасна для водителей/ Повышение скорости на 10 км/ч и ее снижение на правых полосах приведут к тому, что скорость транспортных потоков в разных рядах будет отличаться, кроме того, может увеличиться число перестроений. Любое перестроение в более медленный поток может привести к дополнительному замедлению и затруднению водителя. Это влияние можно просчитать заочно, есть методика определения конфликтных точек, как разница скоростного режима влияет на поток», - заявил Ефремов.
Как стало известно источнику, инициатором дифференцированного скоростного режима выступили эксперты проекта Probok.net. «Мы убедились, что это приводит к упорядочению движения, а в результате — к снижению аварийности. Кроме того, изучалась ситуация на МКАД: проводили видеосъемку, анализировали записи и выяснили, что и сейчас фактическая разница в скорости правого и левого рядов достигает 60 км/ч, то есть на практике дифференцированный режим уже существует. Мера направлена против любителей «поиграть в шашечки» — такие водители носятся по всем рядам со скоростью более 100 километров в час», - отметил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.
Напомним, с 1 мая прошлого года максимальная разрешенная скорость на некоторых трассах в России выросла до 130 километров в час. Изменения коснулись существующих платных дорог. Согласно новым правилам, максимальная скорость может быть повышена до 130 км/ч для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также «органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог».
Чтобы по дороге можно было ездить со скоростью 130 км/ч, она должна соответствовать классу 1А. Это подразумевает наличие не менее четырех полос, центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов.
Слежу за тем как дума думает этот вопрос. и злюсь. О Чем Они ВООБЩЕ ДУМАЮТ.
Поясню, понимаю, что поднять скорость на МКАД давно уже назрела, но ЗАЧЕМ делать полосы разно-скоростными.
Представьте себе машину, едет 80, при перестроение в скоростной ряд рывком сможет накинуть (допустим 10км/ч) результат АВАРИЙНАЯ ситуация.
Или на оборот, для перестроения с скоростного ряда необходимо от-тормозиться до 80, что по сути тоже бред.
Результат нового законе если примут МКАД будет ехать 80...
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.