Москва снова в мировых лидерах! По длине пробок
13 Февраля 2019
726
0.0
Власти столицы любят хвастаться различными достижениями, победами в конкурсах и получением международного признания, но вряд ли обрадуются новому рейтингу пробок. Компания INRIX ежегодно публикует рейтинг городов мира по загруженности дорог. Москве долгое время удавалось оставаться на втором месте и ниже, но уже второй год подряд столица России признается городом с самыми длинными пробками. Причем ситуация с каждым годом ухудшается: если в 2016-м в Москве водители провели в пробках 91 час, то в 2018-м — уже 210 часов! Традиционно исследование INRIX затронуло практически все страны: в рейтинг вошло более 200 городов из 38 стран. По данным компании, водители в Москве провели в пробках почти 9 суток в году, а средняя скорость в мегаполисе в утренние и вечерние часы пик не превышала 22,36 км/ч. На втором месте по длине пробок оказался Стамбул: за год водители простояли в них 157 часов, причем ситуация в турецком мегаполисе только ухудшилась. Замыкает тройку Богота (столица Колумбии). Причем водители провели в пробках тут рекордное время — 272 часа, а скорость в часы пик составила 17,05 км/ч. Но по другим параметрам исследования показатели Боготы выше, чем у Москвы или Стамбула, потому она и опустилась со второго на третье место. В первую десятку из российских городов вошел Санкт-Петербург (девятое место; 200 часов в пробках). Несмотря на то, что в INRIX отметили улучшение ситуации в Москве, в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) назвали исследование «сомнительным», так как компания не обращалась в правительство Москвы за официальными цифрами. Впрочем, столичные чиновники всегда опровергают рейтинги, в которых Москва становится антирекордсменом. Справедливости ради отметим, что если считать только время, проведенное водителями в пробках, то Москва замкнет первую десятку, а в лидерах окажутся Богота, Рим и Дублин. * По данным компании INRIX В INRIX говорят о том, что пробки наносят значительный ущерб экономике государств, и призывают внедрять интеллектуальные транспортные системы, которые позволят разгрузить дороги. Матвей Дышло Фото: depositphotos.com |
Читайте также
Комментарии (0) | |