Среда - 27 Ноября 2024 - 10:27
ГлавнаяНовостиПрочие
Минтранс расширил список дорожных вымогателей. «Автовести» с Сергеем Асланяном
Прочие
15 Декабря 2010
1187
0.0
Жить по-новому мы пока не станем, а вот ездить по-новому вроде бы собираемся. Минтранс породил тематический документ, наконец-то распознав проблемы пробок в городах и предложив способы их решения.

Как и полагается, министерства хватило на щедрые запреты с ограничениями, призывы поменять законы в стране, пересмотреть ГОСТы и СНиПы, наделить местное самоуправление карательными возможностями, а заодно на робкие уговоры из серии «семь раз отмерить, один раз отрезать». При чем все проблемы были давно известны даже Минтрансу, но без окрика президента у них почему-то не было вдохновения породить «Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов».

Самое положительное в посланной президенту и правительству бумажке в цитировании опальных экспертов. Они и раньше знали что делать, но их никто не слушал. А теперь их стали впрямую цитировать, сделав открытие о необходимости «повысить связанность территорий городов за счет строительства небольших соединительных участков улично-дорожной сети с целью снижения перепробега автотранспорта и формирования новых транспортных направлений». Если кто не понял, это означает, что кольцевые трассы были большой ошибкой и московское третье транспортное, а уж четвертое и подавно — не нужны и даже противопоказаны. Так же федеральное министерство нашло в себе мужество замахнуться на еще одну градостроительную проблему, искусственно придуманную предыдущим столичным мэром, и предложило «предусмотреть размещение учреждений массового тяготения населения за пределами перегруженных зон города». То есть перестать строить всякие «Меги» прямо на Третьем транспортном. Так и до открытого героизма недалеко.

Но в остальном мужества не нашлось, и Минтранс покорно рекомендовал доить население платными парковками, платным въездом в города и села и платными дорогами общего пользования всем, кому вздумается, расширив список дорожных вымогателей не только органами исполнительной власти регионального и местного уровней, но и еще новой спецслужбой, на этот раз тротуарной. А чтоб асфальтовым вымогателям слаще работалось, Минтранс рекомендует президенту и правительству «введение повсеместного запрета стоянки автомобилей, кроме специально отведенных для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями». После чего страна становится платной. Ездить еще можно, стоять уже нельзя.

Попутно Минтранс крушит законодательную основу государства, согласно которой все наоборот: что не запрещено, то разрешено. Но ведь если обращать внимание на закон, придется на одной шестой части суши запредельным частоколом установить миллионы запрещающих знаков, поэтому проще запретить стране обочины и тротуары и пусть ищет себе разрешающий знак парковки, вдруг, действительно найдется.

Обнародованный документ Минтранса называется Предложением. То есть подразумевает хотя бы минимальное обсуждение, которое стране никто почему-то не предложил.




Комментарии (0)

avatar