Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 14:06
ГлавнаяНовостиАвто новости
МЭР предлагает отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных
Авто новости
23 Октября 2009
1231
4
0.0
Большинство федеральных автомагистралей нужно строить на платной основе, считает Минэкономразвития. Министерство предлагает отказаться от предусмотренного законодательством обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных автомагистралей, сообщил замглавы Минэкономразватия Андрей Клепач, выступая в среду на ежегодной конференции UBS в Москве.

"Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные",- сказал Клепач.

После своего выступления он пояснил журналистам, что это нужно в том числе для привлечения большего объема частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. По его мнению, это можно распространить и на реконструкцию уже действующих автодорог, которые также можно сделать платными.

Замминистра считает, что негативного социального эффекта от этого не будет. "Он будет, если все встанет",- сказал Клепач, имея в виду тяжелую дорожную ситуацию и пробки во многих российских городах. Он отметил, что проезд по платным автодорогам будет не таким дорогим, чтобы граждане не смогли ими пользоваться.

"Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах",- сказал Клепач, отметив, что во многих странах нет обязательных альтернативных бесплатных дорог для платных магистралей.

< hr class="mat-9">
Теги:платные, мэр, отказ, бесплатные, альтернативные


Читайте также

Комментарии (4)

avatar
Тогда было бы разумно отменить транспортный налог совсем.
avatar
Зато там есть дороги, в самой Германии асфальтированных дорог больше чем в России. Строить дороги нужно, а не отмазываться от их строительства, привлекать русских строителей-дорожников, а не госторбайтеров.
avatar
А дороги в России, кстати,стороят только русские компании и еще ни одна компания не отказалась (не отмазалась) от такого заказа, иностранцев и госторбайтеров не допускают,ну разве что в качестве самых низкооплачиваемых. Потому,что несмотря на самые низкие технологии дороги в России за км дороже в 3-4 раза обходятся государству,чем немецкие автобаны Германии. Кто ж госторбайтеров допустит до такой кормушки???
avatar
Так это министерство и отмазывается, просто шлакбаумммм поставить предлагает, и обирать водителей. И почему в Российских компаних лопатами ворочают асфальт явно хачеазиаты. Жадность рулит.
avatar