Большинство федеральных автомагистралей нужно строить на платной основе, считает Минэкономразвития. Министерство предлагает отказаться от предусмотренного законодательством обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных автомагистралей, сообщил замглавы Минэкономразватия Андрей Клепач, выступая в среду на ежегодной конференции UBS в Москве. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные",- сказал Клепач. После своего выступления он пояснил журналистам, что это нужно в том числе для привлечения большего объема частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. По его мнению, это можно распространить и на реконструкцию уже действующих автодорог, которые также можно сделать платными. Замминистра считает, что негативного социального эффекта от этого не будет. "Он будет, если все встанет",- сказал Клепач, имея в виду тяжелую дорожную ситуацию и пробки во многих российских городах. Он отметил, что проезд по платным автодорогам будет не таким дорогим, чтобы граждане не смогли ими пользоваться. "Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах",- сказал Клепач, отметив, что во многих странах нет обязательных альтернативных бесплатных дорог для платных магистралей. |
Комментарии (4) | |
| |