Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 04:51
ГлавнаяНовостиПрочие
Куда делся ваш автомобиль, теперь расскажет... автобот!
Прочие
23 Мая 2019
692
0.0

В контакт-центре «Московский транспорт» появился виртуальный оператор, сообщает официальный сайт мэра столицы.

К виртуальному оператору контакт-центра «Московский транспорт» можно обратиться с вопросами, связанными с эвакуацией автомобилей. Он спросит государственный номер машины, расскажет, где она находится и что сделать, чтобы ее вернуть. Напомнит, какие документы следует взять с собой.

Уже месяц виртуального помощника тестируют на горячей линии «Московский транспорт» и помогает жителям столицы получать информацию об автомобиле.

Робот обучаемый, так, он уже понимает, что слова «авто» и «тачка» синонимы. Он учится отвечать на вопросы и понимать сложные слова. С ним уже поговорили более тысячи человек — это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц.

Виртуальный помощник, по заверению авторов проекта, поможет москвичам в два раза быстрее, чем живой оператор и со временем он будет обрабатывать до 100% звонков.

Справка
Узнать, как вернуть эвакуированный автомобиль, можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 и 3210 (для звонков с мобильного). Кроме того, оперативную информацию о транспорте можно получать в приложении «Госуслуги Москвы» и на портале mos.ru.


  • В нынешнем году столичные власти намерены установить на нерегулируемых пешеходных переходах Москвы 200 видеокамер, которые будут отслеживать непропуск пешеходов водителями.
  • Сотрудникам МАДИ, АМПП выдали 1,5 тыс. мобильных регистраторов, чтобы они фиксировали все свои действия. Это поможет им в разрешении спорных ситуаций.

    Елена Алексеева
    Фото: АГН «Москва»
  • < hr class="mat-9">
    Теги:организация дорожного движения, эвакуация авто, Новые технологии, москва


    Читайте также

    Комментарии (0)

    avatar