Мы пользуемся китайскими телефонами, носим китайскую одежду, ездим на китайских автомобилях и даже едим иногда китайскую еду. Несмотря на противоречивые свидетельства обладателей евро-американских товаров, Китай тихонько занимает свою достойную нишу на российских рынках. Заметно это и по автомобилям на наших дорогах: всё меньше стареньких, всё больше новеньких китайских за те же деньги. Все ли они одинаковы и стоит ли отдавать какой-то марке предпочтение при покупке авто из поднебесной, увидим дальше. Отбросив в сторону малоизвестные экзотические марки, кратко рассмотрим то, что едет и стоит у нас за окном, а это преимущественно Cherry, Lifan и Geely. Изучив официальные сайты и спорные мнения их владельцев в жизни и на тематических форумах типа официальный клуб Лифан, приходим к ожидаемому выводу: каждый кулик своё болото хвалит. Для объективности отправляемся за мнением автомобильных реаниматологов на несколько близлежащих СТО. В итоге обобщённый вердикт профессионалов свёлся к следующему: Сейчас китайцам можно верить. Указанные марки относятся к примерно одной качественно-ценовой категории, Cherry и Geely постарше, а Lifan на нашем рынке сравнительно недавно, но быстро набирает популярность. Ремонтники в целом не любят китайский автопром, но любят его ремонтировать, зарабатывая деньги. В основном обладатели китайских автомобилей жалуются на мелкие поломки, не требующие больших денежных вложений. Почему их хвалят ?
Почему их ругают ?
Итак, если хочется новую машину, если срочно нужно на чём-то ездить, если готовы вовремя проводить обслуживание, китайский автомобиль приобретать можно и нужно. Единственное, о чём в один голос предупреждают мастера СТО – покупка таких авто с рук должна осуществляться с предельной осторожностью и привлечением специалистов. |
Комментарии (0) | |