Kia объяснила, зачем нужен новый логотип
17 Декабря 2019
656
0.0
В ближайшее время производитель не планирует проводить масштабный ребрендинг. На прошлой неделе стало известно, что Kia на домашнем рынке запатентовала новый логотип в стиле женевского концепта Imagine by Kia 2019 года. Однако ожидать масштабного ребрендинга марки пока не стоит. Представители марки пояснили, что окончательное решение о замене эмблемы пока не принято. Обновление влечет за собой слишком масштабные изменения: новый логотип нужно будет разместить на все дилерские и сервисные центры, офисные здания, а также рекламные материалы. Однако не исключено, что представляющий собой слитые в единое слово буквы шильдик все же появится на новинках корейского бренда. В Kia Motors не отрицают, что он может быть размещен на электрических и гибридных автомобилях Kia. Напомним, на российском рынке в начале 2020 года стартуют продажи флагманского внедорожника Mohave нового поколения и кроссовера Seltos. Обе модели уже получили ОТТС, согласно которому их сборка будет налажена на заводе “Автотор” в Калининграде. Светлана Ходос |
Комментарии (0) | |