Как и почему сбивают пешеходов
11 Февраля 2012
1620
0.0
Николай Назайкинский Несколько дней назад ГИБДД опубликовала статистику аварийности за 2011 год. Впервые за 5 лет в авариях начала увеличиться смертность – рост составил 5,2% по сравнению с прошлым 2010 годом. Около половины всех погибших – пешеходы. Громкий общественный резонанс в 2011 году вызвало страшное ДТП в Брянске, где 20-летняя Ирина Добржанская, находившаяся за рулем автомобиля Volkswagen Passat, сбила на пешеходном переходе 29-летнюю женщину и 3-летнюю девочку. От полученных травм ребенок скончался на месте ДТП, а мать была госпитализирована с тяжелыми травмами. При этом, авария произошла на глазах у сотрудников ДПС, которые «дежурили» на этом переходе. ДТП на пешеходном переходе в Брянске Так в чем основные причины дородно-транспортных происшествий с участием пешеходов?
– игнорируют знаки «пешеходный переход»; – не тормозят, когда автомобили, едущие в попутном направлении, начинают останавливаться для пропуска пешеходов; – превышают скорость. Пешеходы: – переходят проезжую часть вне пешеходных переходов; – переходят дорогу по пешеходному переходу, не глядя по сторонам; – бегут по переходу; – видя, что первый ряд автомобилей их пропускают, переходят дорогу, не убедившись в том, что машины в соседних рядах тоже останавливаются. Чиновники и полицейские: – наказывают за ДТП, а не предотвращают их; – в странах, где нет такой высокой смертности, отсутствуют нерегулируемые пешеходные переходы через многополосные дороги. Кто виноват? Конечно, в ДТП, совершенных на пешеходных переходах, виноваты водители – вопросов нет. Но надо понимать, для кого опасней нахождение на проезжей части? Конечно, для пешехода: ему грозить смерть, а водителю – лишь разбитый бампер и лобовое стекло. Должен же быть у пешеходов хоть какой-то инстинкт самосохранения? Какая разница, что ты прав и шел по зебре, елси на том свете это не имеет никакого значения? |
Читайте также
Комментарии (0) | |