К 2020 году компания «АвтоВАЗ» намерена расширить свой модельный ряд до девяти автомобилей трех сегментов: «В», «С» и в сегменте небольших внедорожников. Как передает «Интерфакс», об этом говорится в бизнес-плане «АвтоВАЗа» на период с 2010 по 2020 год, одобренном советом директоров завода. Уже в 2011 году появятся первые новинки — бюджетные седан и хэтчбек на базе удешевленной платформы Lada Kalina. Они сменят на конвейере «классику», выпуск которой будет свернут в 2012 году. В 2012 году «АвтоВАЗ» запустит производство автомобиля на платформе В0, купленной у Renault, а в 2015 — нового хэтчбека класса «В», который заменит «Калину», и седана класса «С», созданного совместно с альянсом Renault-Nissan. Семейство Lada Samara прекратит свое существование в 2014 году. Напонмим, ранее сообщалось, что на заводе в ближайшие годы начнется сборка автомобилей Renault Logan и Sandero, которые сейчас собираются на московском заводе «Автофрамос». Nissan (партнер Renault) создаст для «АвтоВАЗа» новую модель на платформе В0. Ранее СМИ также сообщали о том, что в 2011 году компания проведет «фейс-лифтинг» автомобилей Lada Priora. В новом обличии автомобили этого семейства будут выпускаться вплоть до 2015 года. В 2016 году на смену рестайлинговой Lada Priora придет новое поколение автомобиля, которое будет унифицировано с модельным рядом Renault и комплектоваться как вазовскими силовыми агрегатами, так и двигателями французского автоконцерна. |
Комментарии (0) | |