Многие автопроизводители строят свои рекламные кампании на идее доминирования, но пропаганда превосходства на дороге ни к чему хорошему не ведет, считает Зураб Кекелидзе, главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России.
Зураб Кекелидзе дал сегодня в Москве большую пресс-конференцию под названием «Место психиатрии в современном обществе», где коснулся в том числе автомобильной рекламы, которая очень часто апеллирует к низменным инстинктам и косвенно провоцирует аварийные ситуации на дорогах:
«К сожалению, чтобы продать машину, такая агрессивная или направленная на какие-то чувства, которые водитель не должен проявлять, реклама имеет место. Вот слово „дерзкий“ — как машина может быть дерзкой? Или фраза „Заставлять себя уважать“ — понятно, о чем идет речь. Или „развивает скорость 100 км/ч“ за определенное количество секунд. Вместо того чтобы говорить о безопасности, надежности, уважительном вождении, вот таким образом рекламируется автомобиль. Очевидно, это надо каким-то образом запретить», — цитирует слова главного психиатра России агентство городских новостей «Москва».
Кроме того, Кекелидзе предложил не допускать к управлению автомобилями лиц младше 21 года из-за «отсутствия страха смерти у людей, не достигших этого возраста».
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.