Летом этого года власти Москвы предпримут попытку избавить столицу от многочисленных пробок. Сделать это планируется не за счет введения новых «недружелюбных» к водителям правил, а за счет корректировки светофоров на основных радиальных магистралях и организации одностороннего движения на некоторых улицах в центре города. В этом году автоматизированная система управления дорожным движением «Старт» будет передана ГУП «Центр организации дорожного движения правительства Москвы» (ЦОДД). В результате проводимых ЦОДД изменений планируется организовать так называемую «зеленую волну». Это поможет автомобилистам терять минимум времени на светофорах. Проще говоря, если водитель будет соблюдать определенный ритм движения, то он сможет постоянно ехать на зеленый сигнал светофора. Планируется также продолжить эксперимент по внедрению специальных полос для общественного транспорта, который проводился на Волоколамском шоссе. Опыт был признан удачным, и теперь такие полосы планируется ввести на Ленинградском и Севастопольском проспекте, на Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов, на Липецкой и Вешняковской улицах и на проспекте Андропова. Напомним, что, по словам начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Кирьянова, Москва ежегодно теряет из-за пробок 38 млрд рублей. Об этом он сообщил в феврале в ходе правительственного часа в Госдуме. Кроме того, по данным аналитического центра «Яндекс.Пробки», в прошлом году общая протяженность пробок в утренний час пик (с 9 до 10 часов) в Москве достигала 980 км, что равняется расстоянию от российской столицы до Киева. Как отмечается в исследовании «Яндекса», москвичи проводят в пробках примерно в полтора раза больше времени, чем жители Петербурга, а в утренние часы пик в Киеве и вечером в Екатеринбурге ситуация на дорогах практически такая же, как и в столице. |
Комментарии (0) | |