В Госдуме считают, что стимулирование утилизации подержанных автомобилей гораздо эффективнее, чем предлагавшееся раньше субсидирование потребительских кредитов на покупку новых машин отечественного производства. Такое мнение высказал председатель экспертного совета по вопросам автомобильной промышленности при комитете по промышленности нижней палаты парламента Александр Хинштейн в ходе парламентских слушаний в Госдуме. "В общей сложности по этой программе (субсидирование кредитов) в текущем году было продано немногим более 60 тыс. машин, что, конечно же, не решает проблемы поддержки автопрома", – сказал он. Между тем в странах Евросоюза и США программа субсидирования успешно действует и дает серьезные результаты. В Германии, например, при сдаче старого (более девяти лет) автомобиля владелец получает компенсацию в 2,5 тыс. евро, во Франции эта сумма составляет 1 тыс. евро, в Великобритании – 2 тыс. фунтов стерлингов. "То есть предлагаемая нами сумма компенсации в 50 тыс. руб. вполне адекватна", – добавил депутат. А. Хинштейн сообщил также, что для стимулирования спроса на российские автомобили экспертный совет предложил еще одну меру – прямые субсидии при покупке автомобилей работникам бюджетной сферы и военнослужащим. С одной стороны, по его словам, это позволит обеспечить дополнительный сбыт, а с другой – поддержит бюджетников и создаст у них стимул "работы на государство".
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.