Дептранс предложил изменить порядок оформления ДТП
09 Ноября 2020
406
0.0
Эти меры позволят избежать жертв и уменьшит шанс возникновения «вторичных» аварий В Департаменте транспорта поддержали идею, согласно которой водитель может покинуть место ДТП и оформить аварию на обочине, если аварии происходят на магистрали с высоким скоростным режимом. Пресс-служба департамента сообщила, что жесткое требование для водителей и пассажиров как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать человеческих жертв и уменьшит шанс возникновения «вторичных» ДТП. В ведомстве подчеркнули, что знак аварийной остановки сегодня не выполняет свою функцию и не информирует других участников движения из-за конструкции, размера и из-за недостаточной отражающей способности. «Проблема очень актуальна. Для ее решения нужно изменить нормативно-правовые акты в части оформления ДТП. Сейчас в ПДД при аварии водитель должен сразу же остановить машину, включить аварийную сигнализацию и выставить знак. Запрещено двигать предметы, которые относятся к ДТП», — говорится в сообщении. Согласно статистике, в 2020 году произошло 235 ДТП из-за наезда на стоящую машину, в них погибло 36 человек. По данным Дептранса, около 40% таких наездов происходит с автомобилями, которые остановились из-за другого ДТП. Чаще всего такие аварии происходят на трассах и магистралях, где больше 4 полос движения в одну сторону и на которых установлен высокий скоростной режим 80+км/ч. «В Москве МКАД — самая аварийная магистраль, так как на ней установлен высокий скоростной режим, там происходит наибольшее число ДТП, в том числе и с наездами», — отметили в департаменте. Ранее стало известно, что в МВД выступили против снижения нештрафуемого порога скорости. Глава ведомства уверен, что качество дорог куда сильнее влияет на безопасность движения. Кроме того, конфискацию авто за «пьяную» езду он назвал вынужденной мерой. |
Комментарии (0) | |